Страницы Этого Блога

четверг, 22 августа 2013 г.

Клубника - Вокруг Клубника

Клубнички
«Клубнички» на Яндекс.Фотках

Я давно уже хвалилась своими клубничными вышитыми "произведениями искусства", но всё как-то руки не доходили. А это наконец-то купила своему малость непродуманному компьютеру штуковину для чтения карт и наконец-то смогла перенести фото с фотика сюда. Так что вот - хвалюсь.

Когда-то очень сильно давно, когда я только вышла замуж и ещё была в периоде эйфории от переезда в Италию, делала я всё, чего мне всю жизнь хотелось, но времени всё не хватало. Вот, в частности, вышивала.

Вышивание - это чУдное времяпровождение. В нём есть что-то от математики: безупречность форм и безукоризненность действия. Как немецкая грамматика. Ах, нет, конечно, это трудно объяснить. Меня никто никогда не понимал в этом смысле. А может быть просто я сама никогда не могла сформулировать чувства.

Я в те времена покупала много журналов для любителей вышивания. А в них всегда бувало много разных предложений по одной теме. Тема клубники, как видите на фотографиях, была обыграна такими цветами, которые обращаются ко всем светлым мыслям. Да нет, я опять как-то не так излагаю.В общем, смотрите сами.
Комплект, мой, состоял из 4 частей. Здесь не хватает ещё крышечки на банку, которая была сделана с таким же рисунком, как и подставка для салфеток, только мельче, натянута на пластмассовую крышку. По бортику крышки шла ленточка, а из-под неё - кружевная "юбочка". В общем, очень симпатично.


Предметы эти оказались очень неудобными, поскольку одноразовые: вышивка наклеена на основу. Испачкавшись, она больше никуда не годится, потому что не будешь же её каждый раз отдирать и потом назад клеить.


Дощечка сделана из листа пробки и покрашена, отделана кнопками. Лента просто приклеена.
Что вообще-то надо было сделать - это сверху покрыть пластификатором. Но в те времена их ещё не было. Сейчас надо бы попытаться как-то почистить верхнюю часть, которая сильно запылённая, а потом покрыть пластификатором.



Подставка под салфетки деревянная куплена готовая в специализированном магазине. Вышивка наклеена на основу и приклеена, наверное, на подставку.


Салфетка очень радостная. Но проблема опять же в пятнах, которые совершенно не представляется возможным вывести. Сколько раз пыталась... 



6 комментариев:

  1. все, иду искать и покупать пяльца, зима на носу. Не найду, заставлю мужа каркас для гобелена мне собрать. Блин, вот куда я его "спрятала" хоть убей не помню.
    Обожаю вышивку. У меня тоже есть схемы, я ими только любуюсь иногда и мечтаююю.
    Есть средство "Vanish" называется, он есть везде, может неправильно написала, ваниш читается, в розовых бутылках. Он очень хорошо выводит пятна и сохраняет цвет. Белизна выедает все, а "ваниш" нет, капнешь на пятна или замочишь в воде с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не вышиваю на пяльцах. Мне с ними неудобно. Оооооочень редко когда бывает что-то такое, что надо всё в целом видеть. К тому же пяльцы материал тянут, если по канве вышиваешь.

      Удалить
    2. Надо попробовать взять его, но он здесь очень дорогой, поэтому я его никогда не брала.

      Удалить
    3. Да, а если тебе прямо очень сильно растягивать хочется, то лучше на грибок или на стакан.

      Удалить
  2. Попробуй загрязненные от пыли салфетки сначала пылесосом пропылесосить. Потом можно помыть их с пеной для чистки ковров губкой. Кстати. есть и "ваниш" для чистки ковров. Правда он дорогой, зараза, но стоит того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это идея. Надо посмотреть. Есть же какие-то средства чистки по сухому... Точно!

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr