Страницы Этого Блога

пятница, 2 сентября 2011 г.

Кукла-Полотенце и Сумки из Полотенец -Своими Руками

Гуляла я сегодня по своим делам, но идеи этого блога из головы не выходят даже на работе. Увидела выставленные на продажу совсем уж самодельные куклы -остановилась: ведь их же можно сделать своими руками!

своими руками


Эти куклы -не мешочки для сбора целофановых пакетов, как я подумала сначала, а кухонные полотенца

своими руками

Хотя я сейчас прикинула, что они не совсем хорошо замыслены. Потому что кухонные полотенца надо же стирать постоянно. Поэтому, мне кажется, такая кукла должна иметь под лифом какой-то крючок, что ли. Открыл лиф, сунул полотенце, закрыл лиф -и пользуешься. Может, кому лучше идея придёт? А то крючок как-то не совсем. Ещё две идеи на грани ну просто фантастики -по своей незамысловатости и простоте. Сумки, сделанные из обычных штампованных кухонных полотенец. Их, правда, было 2 типа. Вот -достаточно, я бы сказала, приличные. Даже с вышивкой.

своими руками

Внизу прошит поверху "бортик" -забыла, как называется эта строчка, исправьте меня, пожалуйста, и сделан вид бокового шва и вверху тоже. А вообще -полотенце сложено пополам и прошито. Следующая сумка -предел любви к туристу. Тут уже никаких изысков вообще. Простота -признак гениальности. Слева -полотенца, справа -сумки из этих плолтенец.

своими руками

У нас тут сейчас идёт борьба против засорения природы "плохой" пластикой, которая не разлагается вообще. Мы теперь природу засоряем "хорошей" пластикой, которая должна разложиться через пару-другую миллионов лет. Так вот это привело к тому, что в магазинах нормальных пакетов больше нет, дают только био-как-их-там, а те только дотронешься, сразу же лопаются. Поэтому проблема тряпочных сумок стоит весьма серьёзно. У меня уже полотенец таких нет, по-моему, надо прикупить парочку и себе тоже такие сделать. Даже с вышивкой можно. Есть где-то старые "образцы" ...

7 комментариев:

  1. Это точно. Просто и гениально. И доход приносит. Красиво. У нас такие кухонные полотенца 5 шт за евро продают.

    ОтветитьУдалить
  2. На последних сумках там даже и цена есть -3 евро. Я поэтому и внимание обратила, потому что эти полотенца и здесь на базаре куча за евро продаётся. Говорю: вот народ зарабатывает! Их же у китайцев, значит, килограммами покупают -и вперёд. А там бабушки и дедушки всё, что дешевле 5 евро на лету подхватывают.

    Я, кстати, поразилась -там, в Сорренто, были одни древние деды и старушки -туристы. Моложе 80 точно ни одного человека не было. Кроме восхищения их жизнестойкостью, было где-то странно видеть такое количество стариков. Город стариков. :0)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, только у них есть заработанные деньги и свободное время. А я когда то сшила мешочек из льняного полотенца для хлеба. Но он там быстро высыхал, пришлось вернуться к нездоровым пластиковым пакетам.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, для хрранения советуют шить из юты. Но это же в идеальных условиях надо жить. А в "нормальных" надо выкручиваться как получается.

    Да, теперь, наверное, дааже пенсионеры помоложе пытаются что-то заработать, чтобы выживать. Вон мой муж опять под увеличение пенсионного возраста попал да ещё и годы армии и института отменили (или собираются) -так я даже и не знаю, в каком возрасте будут не пенсию выходить те, кто легально работает...

    ОтветитьУдалить
  5. А где же я юту найду, все полезное, что достать нельзя. Мужу сочуствую. Хотят специально, чтоб люди до пенсии не доживали, ээээх.

    ОтветитьУдалить
  6. А я её даже и не ищу, юту ту. не нравится она мне почему-то.

    Как там кто-то из сатириков писал, что пенсионный возраст 65, а средний возраст мужчин 57? :0)

    ОтветитьУдалить
  7. Между прочим,эти платьица-полотенца с кукол снимаются,есть еще вариант сарафанов,они легче снимаются,куклу каждый раз стирать не надо.Они очень удобны.Вот не могу в Одессе найти,раньше брала в магазине "рушничок" на Пушкинской

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr