Страницы Этого Блога

пятница, 16 сентября 2011 г.

Маленькая Хитрость: Как НЕ Терять Иглы

Те кто шьёт хотя бы время от времени, как я, знает, что разные виды игл постоянно теряются. И вообще они имеют дурную манеру куда-то засовываться или втыкаться и ни в какую не хотят вести себя правильно. Я нашла очень полезную идею.


Всё очень просто: достаточно иметь кусочек магнита.
Положить магнит  в любую пластмассовую коробочку достаточно обширную, чтобы уместить количество ваших игл. Размер магнита значения не имеет.
Уложить магнит на что-то, чтобы он по коробочке не болтался,
закрыть коробочку
и залепить чем-нибудь, чтобы коробочка не открывалась. (в моём случае -клей)

Поверьте мне -это жутко удобно.  Иглу можно просто так кинуть -она всё равно пристанет к коробочке. И никогда не потеряется.
Кстати, коробочкой удобно и собирать и искать потерянные иглы (особенно таким очкарикам, как я)
Проверенно годами использования. Рекомендую.

2 комментария:

  1. Хорошая хитрость, мне нравится. И магнит круглый имеется, попугай на нем приклеен был для писания записочек забывчивым. А я и коробочку делать не буду, посмотрю еще, но магнит уже с иголками стоит в коробке с нитками.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну если он у тебя сам по себе удобный, то и не надо может быть. А у меня магнит был маленький кусочек да ещё и весь обломанный. А коробочка достаточно большая, я её даже без очков вижу. :?) Так что мне удобно в коробочке.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr