Страницы Этого Блога

пятница, 26 августа 2011 г.

Как сделать самим кукольный театр у себя дома

Сделать самим кукольный театр у себя дома очень просто. Достаточно найти в вашем доме старые куклы и мягкие игрушки. Из этих игрушек можно сделать перчаточные куклы.
Главное, чтобы вы умели держать в руках иголку с ниткой и немного фантазии.


Куклы для театрального представления мы сделали сами за полчаса. Для этого надо немного потрудится вооружившись ножницами, иголкой и ниткой.

Перчаточная кукла Мышонок

Берем старую мягкую игрушку мышонка и внизу распорем по шву так, чтобы можно было поместить руку.


Вынимаем синтетическую вату, отпарываем голову. В игрушке лапки  были пришиты отдельно. А нам надо их переделать так, чтобы пальцы руки поместились в них, поэтому с мышкой пришлось немного повозиться.




Лапки пришлось перешивать. В конце набили немного ватой. Затем пришили обратно голову и первая кукла для нашего театра готова.

Перчаточная кукла Машенька

С куклой вообще проблем не было, там позади замочек был, мы только набивку вытащили. Голова тяжеловата оказалась,  правда.




И на быструю руку разыграли сценку. Сценой послужил тот же обеденный стол.



Я поделилась с вами идеей. Мой театр кукол, который я сшила 2 года назад для русской школы в русско - сербском обществе, к сожалению показать не могу. Конечно все куклы были сделаны основательно и не на быструю руку. Но сделаны были из старых мягких игрушек (животные) и небольших кукол (люди).

Как сшить ширму для домашнего кукольного театра .
Если вы действительно загорелись этой идеей, то для вашего домашнего кукольного театра можно самому сшить ширму для домашнего кукольного театра. На этой фотографии достаточно хорошо видно как ее сщить.


6 комментариев:

  1. здорово! Я думала ты балуешься))) а ты талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, просто научили на бывших работах: " Что хочешь делай, а чтобы было". И без капитальных вложений, как всегда. Вот и приходилось выкручиваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Я когда-то очень кукольный театр любила себе устраивать, да и сейчас бы не против иметь пару кукол -просто так.

    Иой театр был у меня всегда под рукой. Надо будет показать, как это делается. Мало ли в "походных" условиях надо дитё развлечь.

    ОтветитьУдалить
  4. Покажи обязательно. Я ведб в обществе оставила свой театр. Даже отдельно перчаточные платья шила и куклы были получше, мне девченки игрушек понаносили. Русские народные сказки разыгрывали.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, обидно терять то, на что потрачено время и во что вложена душа. Но душа-то не осталась там, в чужом месте, она с тобой, значит ты сделаешь ещё более интересные игрушки (парочку потом мне пришлёшь, я их страсть как люблю).

    Жалко то, что не сделаны фотографии и не написан "дневник". Я бы открыла специальный сайт, который бы назвала "Дневник моей жизни" -ну ты помнишь, как в пионерских лагерях делали дневник смены, дневник отряда.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr