Страницы Этого Блога

вторник, 13 сентября 2011 г.

Отделка из Стекла

Отделка из стекла, конечно, не совсем безопасная. Но если она расположена так вот достаточно высоко и приклеена хорошим клеем, то кажется очень и очень интересным материалом. Наверное из-за своей прозрачности и блеска.

Как вот эти стеклянные полосы дают такой "живой" рисунок, подходящий для морской темы как нельзя лучше, мне кажется. Возможно, расположив цвета подтип "моря" можно было бы добиться ещё более сильного впечатления для морской керамики.

Укракшения из Стекла
Конечно, в данном случае это всего лишь отделка магазина в очень пёстром районе. Но мне кажется, что как идея эта работа (дизайнера, конечно) -очень интересное применение стекла.

Укракшения из Стекла

Эти керамические произведения тоже отдельная история (вот я б такое на калитке прилепила бы, хотя может быть жалко было бы из-за всяких дураков, котоорые могут мимо проходить), но отделка из стекла сама по себе интересна. Я хочу обратить ваше внимание на то, что полоски наклеены одна на другую, сождавая "глубину".


Укракшения из Стекла

1 комментарий:

  1. Аты с внутренней стороны калитки, со двора сделай. Чтобы глаз радовало, а не для придурков. Я вот свои ворота со двора хочу расписать, а то надоел цвет детской неожиданности.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr