Страницы Этого Блога

среда, 11 сентября 2013 г.

Осенний Букет в Интерьере Комнаты

Флористика, к которой Лена научила нас относиться с достаточным вниманием - во всяком случае я до "уроков" этого блога ни разу не задумывалась о флористике вообще и о её возможностях для улучшения атмосферы дома в частности. Да и, честно говоря, как-то я люблю всё "вечное". Ну хотя бы пусть оно постоит пока надоест. Да и столько сил и души вложено в создание - а оно раз тебе и завяло...

Но, оказывается, есть букеты и букеты. Наверное, можно как-то сделать, чтобы листья и лепестки этих веточек не обваливались. А может быть есть даже что-то уже готовое... Надо было бы посмотреть в магазинах и на рынке...

Но мне кажется, что все такие "решения" (как и те многочисленные фото, представленные на сайте, по сноске ниже) - это больше не для жилого дома, а для выставки, для гостиницы, которая хочет как-то выделиться среди других... Я долго думала: а чего же мне в этой красоте не хватает? И поняла. "Творческого бардака". Все эти "вылизанные" комнаты неживые. .....что-то меня сегодня в философию потянуло. Я просто хотела сказать, что мне очень понравилось, как сделаны эти люстры. Идея висящих вниз головой цветов. Надо попробовать что-то такое самой сделать. Когда мысль оформится во что-то - обязательно покажу.

http://www.arkpad.com.br/referencias/quartos?list_type=medium&order=recent&page=8&per_page=20

1 комментарий:

  1. Люд,я думаю,что универсального декора интерьера существовать не может :-) мы все такие разные... я обычно беру только один понравившийся "элемент",который точно мне подходит по вкусу...
    Если устанешь от него в будущем ..можно смело убирать и заменять другим ...чем-то более актуальным на сегодня.. :-)

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr