Страницы Этого Блога

вторник, 10 июля 2012 г.

Перекусить в Летнюю Жару

Жара стоит просто невероятная. Я тут на днях, гуляя с туристами, отхватила тепловой удар. Оно вроде бы и было не так,ю чтобы уж до невозможности жарко, потому что был небольшой ветерок вроде бы свежий. Ну и я гуляла хоть и в шляпе, но в майке без рукавов... Ну и получила. Провалялась пар дней, пока в себя пришла. В таких ситуациях внутрь ничего не лезет. Поэтому я сразу обратила внимание на вот этот чудный десерт:



Всех-то делов: нарезать фрукты достаточно широко, чтобы их можно было мокн"уть в шоколад, а сверху присыпать тем, что есть в доме. Например, мелко разбитыми грецкими или любыми другими орехами. Если ничего нет, то, как на фото, пойдут и мюсли.

4 комментария:

  1. Хе, такие яблочки сами по себе вкуснятина. У на тоже за сорок зашкаливает, так я перешла на окрошку в обед. арбуз с хлебом на ужин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы тоже только салат. Иной раз ДАЖЕ мороженое не лезет (МНЕ!!!! МОРОЖЕНОЕ!!!!)

      Удалить
  2. летний шедевр! беру на заметку.спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж с твоей творческой фантазией успех точно обеспечен! Не забудь сфоткать и показать!

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr