Страницы Этого Блога

вторник, 10 декабря 2013 г.

Итальянский Рецепт Закуски - Обжаренная Моццарелла

Сыр Моццареллу представлять никому не надо. Поскольку я сама видела его в магазинах в России, напишу вам любопытный рецепт, который я нашла для рекламы продукции моего Друга - Оливковое Масло. Ну это тот, который оливковое масло производит. А я у него "русской редакцией" заведую. Этот рецепт я отбраковала, не пойдёт в публикацию, а терять его жалко - очень вкусно получается (и самое главное - сколько замечательных калорий...... эххх).

Так вот, моццарелла индустриального производства очень хорошо идёт в жарку. Со свежей это достаточно сложно сделать, да и жалко свежую моццареллу переводить. А вот индустриальная - она плотнее по консистенции и поэтому её хорошо жарить. Мне кажется, я здесь уже рассказывала про моццареллу в карете (=гренки с моццареллой), ну а это несколько другой вариант.

Итак. Преступим.
Порежем моццареллу на палочки. Как можно лучше обсушим её полотенцем или кухонной бумагой. Это, кстати, очень важный момент: обсушивать надо обязательно. Тогда лучше и вкуснее получится. Покрутить палочку во взбитом с солью яйце (туда можно добавить специи по вкусу - тогда ну прямо как в макдональдсе получится :0) ) и потом обвалять в панировочных сухарях. Причём не просто валять, а хорошенько прижимать сухари к бокам палочки, чтобы они, сухари, не отошли потом в масле. Обжарить в кипящем масле.

Если к палочкам добавить соус в маленькой соуснице, а сами их положить куда-нибудь на зелёный (капустный напр) лист, то получится прекрасная закуска для праздничного тоже стола. А если для вас самый праздничный стол в кресле с книжкой или на диване перед ТВ, то тут моццарелловые палочки просто замечательно вписываются в обстановку. Даже ещё лучше - ни с кем делиться не надо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr