Страницы Этого Блога

среда, 27 апреля 2011 г.

Глициния у Моего Дома

Глициния была моим любимым растением с тех пор, как я приехала в Италию. Здесь она растёт около многих домом, ею покрывают терассы, подходы к дому. В основном это обычная глициния. Wisteria sinensis.

Мой Глициниевый Рай

Как-то раз я отрезала несколько веточек у заброшенного растения, которое, наверное, когда-то росло около дома, а со временем осталось одно на развалинах. Принесла эти веточки домой, закопала их в горшки, и через некоторое время у меня было много молодых растений, которые я раздала. Одно из них сейчас уже большое, и оно могло бы покрывать всё вокруг, если бы я его не обрезала. Вот оно:

Мой Глициниевый Рай

 Также легко прорастали и семена, которых бывает много каждый год.

Эта глициния начала цвести буквально если не на второй, то на третий год. Растёт она на солнце, расцветает рано.

В различных советах про разведение глицинии, которые я читала, говорилось, что она не нуждается в подкормке. Я думаю, что это не совсем верно. Потому что моя глициния на высоте первого этажа вся бледная. То есть я хочу сказать, что листочки не нормального зелёного, а бледного цвета. Поэтому подкормка несомненно нужна.

Растение через несколько лет становится очень тяжёлым, ствол почти с руку шириной, поэтому не рекомендуется сажать глицинию около забора -она его может запросто раздавить или разрушить. Не рекомендуют также сажать глицинию около стен домов, потому что корни её, если не найдут другого выхода, могут разбить стену дома.

Самый лучший способ размещения такого типа растений, конечно вот этот

 

Несомненно, такие дорожки (фотографии сделаны зимой) весной и летом представляют из себя райский уголок на земле. Особенно если посадить растения, которые цветут одно за другим, например, жасмин, розы, лимон, как на нижней фотографии.

Этот  тип глицинии, Wisteria sinensis, цветёт практически всё лето -в хороших условиях. Не так, конечно, как весной, грозди то там, то там, но всё равно это очень красивое цветение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr