Страницы Этого Блога

суббота, 30 ноября 2013 г.

Что Сделать из Крышечек от Бутылок

Дождь не хочет прекращаться, даже днём темно и холодно. Но ещё до дождя я увидела интересные идеи. Вот одна из них:

Мы тут столько говорим о том, как можно использовать те или иные казалось бы не нужные больше вещи, что я теперь всегда обращаю внимание, если мне попадается где-то чьё-то творчество. Вот как, например, украсили эти хозяева обычные цементные столбы калитки. У меня точно такие же, но "голые", поэтому ещё мне было интересно увидеть это решение.



Виноград здесь - это ни что иное как пластиковые крышки от бутылок.



1 комментарий:

  1. нет предела человеческой фантазии!
    Люд,теперь буду искать для тебя по этой теме картинки.Найду -выложу.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr