Страницы Этого Блога

суббота, 16 ноября 2013 г.

Как Сделать Таких Красавиц

На выставке в Сочи я увидела вот этих двух красавиц, от которых у меня до сих пор "голова кружится". Щчень уж сильно мне хочется их сделать. Но что вам сказать, сложность, наверное, не по моим "зубам"...



В вуали, видимо, пропущена проволочка. Зацепить её на шапочке, конечно, несложно. Волосы надо, наверное, покупать. Хотя можно тонких ниток нарезать... В рукавах рук нет. Хотя можно было бы купить готовое "тело" - мне кажется, я где-то видела в продаже. И даже с головой, наверное...

Кто-нибудь захочет поделиться идеями по поводу того, как бы мне таких тоже смастерить?

4 комментария:

  1. Люда,мыслишь верно! :-) :-) можно найти всё готовое по частям (и волосы тоже!) А можно сделать самой.Только реши -будет она "мягкая"(текстильная) или "твёрдая" (папье-маше,полимерная глина и проч.)Можно сделать "микс"...Голова,руки "твёрдые",тело сшить и набить синтепоном..ну или другим наполнителем... в любом случае ..это,конечно,займет время,но,для творческих минут..не жалко :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Леночка, я тоже где-то так мыслю: готовое всё, что угодно купить можно, любого качества. Интересно именно самой сделать. Ну я как всегда - в процессе размышления...

      Удалить
  2. Таких кукол я видела на выставке в школе, где учится дочка. Выставка была взрослых мастериц. Куклы были покупные, а вот их одежда!-произведение искусства И смотрятся такие куклы по другому. Если хочешь похожую красоту сделать лучше купи готовую куклу, тем более выбор сейчас, на любой вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же нигде не бываю. Мне просто кажется, что я видела "буратин" в Сорренто. Даже подумала, что можно было деревяшку вот пастой той обмазать, белой, нос сделать из неё же, да глаза нарисовать вот теми фломастерами для пластики... Ну а на произведение искусства меня конечно не хватит, что уж там. Особенно швачное. Это ж время надо, чтобы сделать сильно красиво. На этих-то куклах особой работы не надо. Всё в основном за счёт окантовки красиво смотрится.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr