Страницы Этого Блога

среда, 4 июня 2014 г.

Крем для Лица от Пчёл - Сделай Сама

Крем для Лица от Пчёл - мечта для такой любительницы всего пчелиного, как я. Мне тут как-то даже пришлось искать себе хороший мёд после того как я "разошлась" с моим так сказать поставщиком (я употребляю литров 10 мёда в год, но предпочитаю "особенные", которых в нашей зоне не производят). И вот я искала себе мёд и набрела в интернете на барышню, которая пасеку отца использует на всю катушку: продаёт не только сам мёд, но и ещё делает кремы, лосьоны, помады и проч.

Накупила я её продуктов, а потом как-то просто поняла, что в лучшем случае они просто рядом там где-то с мёдом постояли. Нет, я даже не обиделась - бывает, что тут скажешь. Ошибочка вышла. Ну и забыла на время.

А тут проблема у меня возникла: поскольку я почти 25 часов в день сижу перед компьютером (наверное, поэтому), возникли у меня проблемы со зрением. Чего уж я только не перепробовала - бесполезно. Разговариваю как-то с матерью, а она мне и предлагает вместо лекарств попробовать мёдика с водичкой развести и в глаза закапывать. А заодно и морду лица остатками вымазать. Чтоб значит морщины на шее сгладить. Я спокойно отношусь к своим морщинам, но если их можно сгладить, то ради бога, можно и намазать.

Развела я мёдику... и задумалась: ну если он полезен по причине минералов и прочего, то почему бы в него ещё и пыльцы не развести? Я себе и пыльцу тоже покупаю. В общем взяла пыльцы, размазала в мёде, добавила водички чуточку. Наливаю в глаза и потом везде ещё и размазываю. Особенно по кисти. Вот если шею свою я кроме как в зеркало не вижу. а стареющая кожа рук мне почему-то не очень нравится...

В общем, мажу, а сама думаю: а почему бы мне к этому делу ещё и маточного молочка не купить? Вечером были в магазине - купила. Две упаковочки: ложечку внутрь, ложечку снаружи. Нормально.

И вот вам в результате какой получился жидкий крем для всего подряд:
чуточку пыльцы размазать в чуточке мёда
добавить ложечку (на кончике ножа) пчелиного маточного молочка (по дороге положив ещё одну ложечку под язык). Ложечка имеется в виду та, которая в упаковке, иными словами на кончике ножа.
добавить немножко чуть тёплой воды (в холодной мёд сворачивается)

После этого кожа впечатление как будто бы в мёде вымазанная :0))) Минут через 5-10 водичкой обмыть лицо-руки.
Лет мне (на фото) 53.

2 комментария:

  1. Замечательно!И вкусно,и сладко!и полезно! :-) поддерживаю и возьму на вооружение.Спасибо,Люд! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери бери! Складки и морщинки действительно пропадают. Не навсегда. конечно, но на люди на второй день можно запросто как новенькая выйти. На самом деле. Мне ещё и сверху на кисти нравится намазывать. Кожа мягче, моложе становится.Маточное молочко имеет омолаживающий эффект. Внутрь тоже хорошо, но от него, если дозу перебирать, опухоли растут...

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr