Страницы Этого Блога

вторник, 18 сентября 2012 г.

улыбнитесь...

Photobucket

9 комментариев:

  1. Боже мой, какая работа замечательная у тебя - творчество... Как это, наверное, хорошо: смотришь на бумажку и думаешь, что это ёжик. А я смотрю на бумажку и думмаю куда бы её с глаз заткнуть.

    А вот давай я тебе идею расскажу, которая мне очень понравилась. Это я должна была вчера одному игрушки искать и попала на сайт, где из матрасной пены игрушки делают: качалки, лего,ползалки,домики, мебель и прочее. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд,а ты ссылку дай,пожалуйста.Я вот тоже не знаю,что такое пена матрасная...

      Удалить
    2. Леночка, приветик, пены этой есть сейчас много видов разной мягкости. Наща, зараза, такая твёрдая, что я вот сейчас раком тут стою разогнуться не могу.
      :0)))
      Разные виды пены можно изучить на сайте materassi.com если кликать на матрас, то внутри показывают, как оно выглядит.
      lattice, memory, acquagel -их разные производители по-разному называют.
      А вот сайт игрушек... сейчас если вспомню... нет, не смогла найти...

      Удалить
    3. Они там берут эту пену и делают... лошадка-качалка из пены более твёрдой, матрасики, домино, лего, -ну буквально все игрушки, предметы, только большого размера. Счёты, кубы-прямоугольники всякие, треугольники. Я потом как-нибудь поищу обязательно. Мне сейчас надо учиться, с завтрешнего дня с туристами опять. А у меня ТАК спина болит... Пошла таблетки пить...

      Удалить
    4. мишки, куклы -большие такие, с полметра, но мягкие, потому что из пены.

      Удалить
  2. А что и такая пена есть?! Ежики просто прелесть, шкодные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, есть. Мы с весны спим. А кошка сказала, что я сюда ни за что не полезу -и всё.

      Удалить
  3. Поняла, у на называется "сунджер". Тот же самый поролон. У меня дома такие ооогромные куски. 20 см толщины, твердые. Есть специальные мастерские где можно купить такой поролон разной толщины вида и облика(т.е. нарежут как хочешь).
    С ним очень тяжело работать. особенно когда тебе нужна гладкая поверхность, ножницами так не получается.
    А такие игрущки крашенные или обтянутые тканью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно, такой подтип паралона. Да, они были обтянуты материалом сверху. Вырезана форма коняжки или мишки, например, обтянута, глазики и тд сверху пришито. Ребёнок сверху сидит катается.

      Другие как лего сделаны. Больших размеров, конечно. Из них дворики, домики, садики, замки. Другие как матрасы -мебель из них сложена.

      Так ведь и не нашла больше сайт.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr