Страницы Этого Блога

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

коробки с "новогодним настроением"...



19 комментариев:

  1. Лен, ну почему у тебя даже палочки - часть произведения искусства... а вот у меня - мусор...

    А вот хочешь, я тебе тоже умную художественную мысль скажу? Вот можно было бы ещё зелёную веточку ёлки или веточку с ягодами шиповника!
    ВОТ!

    И что ты думаешь, я это сама придумала? Нет. Содрала. У природы, правда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю,Люда.Мне почему-то так больше нравится.Даже очень нравится:)А яркая зелень,наверное,выпадала бы из общего цвета.(сама ничего не делает, а умничает.....)

      Удалить
    2. Угу, угу... подумавши -оно так и есть... Лишнее было бы. Здесь. Но Лена она бы точно как-то ТАК сделала...

      Эххх... а ведь стыдно то вот так нам сидеть и ничего не делать... Хоть бы совести хватило тюльпаны посадить. Пока не пропали.
      После обеда. всё брошу - пойду тюльпаны сажать! Чесслово!

      Удалить
    3. Люд,это дело практики ..я имею в виду мусор :-) я -знатная "мусорщица" со стажем :-) В этом случае захотелось сделать монохромную композицию...без каких-либо ярких акцентов... но контрастную тоже обязательно сделаю..

      Удалить
    4. Я точно знаю, что то, что ты сделаешь будет замечательно.

      Вот я что хотела сказать, я здесь когда-то в одной лавке видела что-то похожее, как ты делаешь (может уже и говорила), они там ещё ракушки, канатики используют для "морских" картин.
      Так они знаешь как - цвет неправильно берут, когда вот такие палочки тоже используют. Такой пастельный грязно-зелёный и грязно-голубоватый. А у тебя мне цвет очень нравится. Каждый раз говорю от зависти, что и я так сделаю....... :0))))

      Удалить
    5. Людочка,"ничего не делаешь"-это не про тебя.Это я про себя.Посмотрела,слюни попускала,хорошо если помечтала,и все!Так.что с тюльпанами можешь погодить:)

      Удалить
    6. Интересно! А я что - лучше? Тюльпаны, бедолаги до сих пор так и лежат. Ждут. Неизвестно чего...

      Удалить
    7. Они ждут хорошей погоды. У нас опять мороз после оттепели, даже снегом притрусило.

      Удалить
    8. Да что-то все говорят, что похолодало и вообще всем зиму пообещали. У нас как всегда дождь. Ещё нет пока, но собирается. Не дай бог завтра будет. У меня экскурсия, а я и так вся больная. Если ещё дождь - совсем слягу...

      Тюльпаны надо срочно бы посадить -после похолодания здесь весна начнётся у растений.

      Удалить
    9. Тююю, не поленись, купи в ближайшем магазине малину (замороженную)! Вечером приходишь и горячий чай с малиной. Господи, это так помогает, сразу трясучка от переутомления уходит и микробы сдыхают.
      Это лень, а все так просто. Вот пока на себе не попробуешь, смысла нет рассказывать о чае с малиной.

      Удалить
    10. А ты думаешь, что здесь малина есть в магазине? Нету. Потому что спроса нету. У меня в горшке палка одна растёт, можно было бы обрезать, да по дождю не хочется -она и так полудохлая.

      Вообще, ягоды какие-то продавались замороженные, но мне что-то и в голову не пришло их в чай. А как, просто заливаешь? Ну возьми да и напиши с фотками для таких, как я.

      Удалить
    11. А какая разница, замороженные или нет, главное, чтобы термической обработки не было. Их же замораживают глубокой заморозкой и все полезные вещества в них сохраняются. Я вот малину никогда не засыпаю сахаро не держу в холодильнике. Я ее замораживаю в камере морозильной. А ты думаешь какой я малиной лечусь?!
      Завтра тебе в картинках выставлю чай с малиной. Кстати сейчас его и пью.

      Удалить
    12. Давай, покажи, может, я тоже займусь. А то я кроме трав ничем больше не занимаюсь. И фркуты замороженные забыла сегодня купить. Хотя мне надо компоты пить. До того обидно, сводили меня вчерась в ресторан, а я потом чут дуба не врезала... Чёрт, ОБИДНО!!!!

      Удалить
  2. Ну если на твоей палочке малины есть молодые веточки с листиками, ты их срывай и чай заваривай, можешь с обычным мешать. Они тоже лечебные как и ягода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нету, голая палка. А обрывать по дождю -боюсь, что заболеет.

      Удалить
    2. Ну как вырастят весной, обрывай помаленьку и суши, на будущее.

      Удалить
    3. У меня про будущее не получается думать...

      А на каких ветках ягоды растут? Не на этого года? Мне кажется, что на ветках второго года ягоды не растут.

      Удалить
    4. Ты знаешь, все современные сорта должны плодоносить целый сезон и сразу, а ветка сама сушится сразу после зимы, даже не скажу сколько лет. Если листья пустила, значит будут ягоды. Ты в широкую посудину сади, она ведь корни не глубоко пускает, а как грибница распространяется.

      Удалить
    5. Сезон у меня полтора-два месяца весной и месяц-полтора осенью. Поэтому всё на это ориентируется. Даже вот малина, которая в тени вроде бы сидит. Но всё равно - ничего. Да ещё и жёлтая. Продали мне за красную. А вот про корни - это хорошо. Может, куплю нормальную малину да в ящик какой длинный посажу...

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr