Страницы Этого Блога

понедельник, 4 марта 2013 г.

Чайная Церемония: Научись Наконец-то Готовить Чай!

Что вам сказать, чайная церемония - это, конечно, то! Я даже никогда и не думала, что можно ей научиться. Ну вот прислали мне китайские товарищи-производители чая такое любопытное видео. Там, правда, куча ещё и рекламы - я терпеливо досмотрела до конца, как мне и было сказано, отключив звук, правда. А потом... нет, вот только теперь поняла, что заваривание чая - это медитация. Смотрю, а у самой уже нервов не хватает: да заверни ж ты, ёлки-палки, рукава! А этот чайник... Ну, в общем, правда, 20 минут, но смотрите. Мало ли, может, придёт желание вот эдак-то...

Если не открывается, то вот это сноска
http://v.ku6.com/show/pyWkfElU-y_ExsDju6_hbg...html?nr=1

Сижу смотрю. Аххх... Слава тебе господи, добрался до пития, наконец-то. И что? Ни тебе блюдечка, ни тебе поллитровой чашки (это у меня такая для чая), ни тебе дуть, ни тебе сёрбать! Чёрти-что! А, а зачем он стеклянный стакан крутил и смотрел в него, я вообще так и не поняла.  Или мантры читал, что ли??? Ну в-общем как-то не по-человечески, не знаю я... :0)))
Смотрю так - раскушал первую чашечку. А сам голодными глазами на вторую смотрит. У меня надежда проснулась: щас хоть добавим! Ежели все 4 чашки выпить, то хоть вкус почувствуешь! Ан нет!!!! Он на остальных чашках терпение вырабатывал: вот стоят передо мной 4 чашки, а пить их не моги! Опрст... А что-то у меня сомнения закрались, что это НАШ метод...

2 комментария:

  1. Ну ты сравнила! Он же не черный чай заваривает. У них там разных зеленых и смесей как самих китайцев в Китае. Вот и приходится ему бедному колдовать, чтобы чай получился.
    Дегустатор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээ, ты не знаешь ничего про чай. То, что он заваривает - это как раз чёрный чай, Пуэр называется. А то, что ты чёрным называешь, - это красный чай. А зелёный... ну это я ещё не доучила. Но вот скоро мне придёт мой Пуэр от китайского производителя, так я тебе это дело расскажу и покажу. Шу пуэр и Шен пуэр, по-моему называется. Стану я здоровой, стройной и молодой. Вот тогда вы увидите, что такое чай. А пока надо пойти мужу китайскую пытку устраивать. Мокса называется. И себе тоже. Боже мой, как спится после этого дела! СЛАААААДЕНЬКО! Оооо!

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr