Страницы Этого Блога

вторник, 12 марта 2013 г.

А Вы Делаете Подарки на Пасху?

Я решила поучаствовать в начатом Леной разговоре о Пасхальных подарках. Как-то я обычно обхожу эту тему стороной. Мы никакие религиозные праздники не отмечаем - у моего мужа на них аллергия с юности.  А что это меня вдруг "занесло"? Да просто увидела вот эти два замечательных предложения. Подумала, что вот такой аквариум классно бы смотрелся у меня в туалете. Я до сих пор не нашла времени сделать задуманные "картины".



Ну а этот фартук - конечно же на уровне уроков кройки и шитья начальной школы - показался мне таким пасхальным, весенним, радостным из-за своих цветов. Конечно, всё зависит от выбора оттенков. Но с другой стороны, у меня все фартуки (готовые... :0))) ) с центральным квадратом, который очень мало что прикрывает от брызгов. Так что с этой точки зрения тоже для меня намёк. Если соберусь менять фартуки (я уже говорила, что я ими пользуюсь, когда некогда переодеваться в домашнее, надо срочно что-то на плиту поставить), я обязательно постараюсь взять модель такого типа.

4 комментария:

  1. А кому подарки ты делать будешь? Я тоже не делаю подарки. Но паски пеку, я люблю этот праздник, тем более он не только церковный. Праздник весны себе делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное - самому себе праздники делать. по-моему. У нас со Светой был стабильный "Праздник Живота" раз в зарплату. Правда. готовила всегда она. по-моему. поскольку меня господь бог кулинарными способностями напрочь обделил.

      Удалить
  2. Мне очень рыбки понравились. Это можно так сделать вместо рукавиц кухонных, специальные "хваталки" для горячего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем хватать будешь? Головой или хвостом?

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr