Страницы Этого Блога

вторник, 26 марта 2013 г.

А вы пробовали с макаронами вот так?

Вот такую шкатулочку мой ребенок подарил на 8-е марта. В школе делали.


Самое интересное, что узоры на шкатулке - макароны! Правда, фотографии желают лучшего, но эта шкатулка покрашена специальной бронзовой краской, отсвечивает при вспышке.



Все что требуется: макароны разного облика, клей и краска. В этом варианте использовали краску под бронзу. Она сохнет буквально за 5 минут. Ее можно наносить на любую поверхность.

Вот такую макаронную шкатулку получила я в подарок

4 комментария:

  1. просто и очень декоративно!

    ОтветитьУдалить
  2. А я хотела сказать: где это ты столько золота отцепила??? То ли золото Макены добыла. то ли магазин какой ограбила... А ей дитё подарки дарит! Ну молодец! Ведь действительно как кусок золота смотрится! Смотри не приглашай никого в дом. а то ограбят! Жалко подарка будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, когда шкатулку увидела и узор, чегой-то древний Египет напомнило. А коробочка из под палочек с ватой пустая.
      Так так же и рамки можно украсить или другую фиговинку.

      Удалить
    2. Нет, молодцы, правда, что учат детей руками работать. А то я смотрю тут почти у всех руки из задницы растут.
      А я где-то видела целые картины из пасты. Но они ничем покрыты не были. И мне кажется, что хоть она и твёрдая, а в этой влажности быстро бы всё это добро испортилось бы.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr