Страницы Этого Блога

вторник, 15 января 2013 г.

Как Сделать Книжный Шкаф из Старого Рояля

Эту фотографию я нашла довольно давно, но думала, что смогу собрать небольшую коллекцию аналогичных решений. Не получилось, к сожалению, поэтому приходится делиться мыслью, используя только одну фотку.

Дело в том, что как-то последнее время у многих моих подруг вдруг возникла идея обновить интерьер, поставив новые шкафы. Сама я тоже купила себе парочку простеньких беленьких в Икее. Но у меня особый случай, мне в ближайшее столетие придётся переезжать, поэтому покупать что-то фундаментальное нет смысла. Но даже и эта моя покупка сыграла свою роль: мой муж, посмотрев на "шведское качество" вдруг пришёл к мысли, что если, то есть когда, надо будет покупать мебель, он ни за что не будет даже смотреть в сторону этого магазина.

Но я не об этом. Тут у нас уже несколько раз был разговор о восстановлении и украшении шкафов и об их создании ( например Под лестницей... ) но вот до того, чтобы использовать старый рояль в качестве книжного шкафа - никто не додумался. Хотя, конечно, старые рояли просто так себе на улице не валяются, да и чтобы переделать его таким образом, это надо чтобы ещё и руки из того места, откуда надо росли.

Так что остаётся только завидовать...

6 комментариев:

  1. Да, такой рояль подороже шкафчика выходит. Классно. А я вот видела старую лодку, приспособленную для шкафчика в коридоре, куртки вешать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают люди, которые и сделать умеют и фантазии у них хватает. А я вон полдня шкаф икеевский развинтить, чтобы назад сдать не могу...

      Удалить
  2. Хотя я сейчас по одному каналу смотрю док. сериал, как в Америке существует аукционы забытых заброшенных складов. Там люди такие шедевры находят за копейки! и деньги на этом делают.

    ОтветитьУдалить
  3. Эээх, это надо дома ни фига не делать, а любимым хобби заниматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу... или на нём же и зарабатывать на жизнь.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr