Страницы Этого Блога

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Лежит Груша - Нельзя кушать!

А нельзя - это потому что ну нельзя ломать такую красоту и столько вдохновения. Хотя тут у нас Лена имеет такую хорошую манеру создавать произведения искусства на кухне (да-да, посмотрите, если не верите, как она варила борщ), тем не менее, я совершенно не согласна, что такие штуки создаются только для минутного удовольствия глаз. Ну не поднялась бы у меня рука сунуть в рот или в кастрюлю подобную картину.

Другие кулинарные произведения из фруктов тоже мне, приземлённой, непонятны, честно говоря. Но я решила поучаствовать в этой коллекции найденной в том же ФБ идеей о том, как сделать ёжиков из груши.

В общем-то фотографии настолько ясные, что тут и объяснений никаких не надо.
 

Я только хотела добавить про чудные фигурки, которые делают из цитрусовых. Надрезают шкурку специальным образом, отгибают её и получается фигурка. 

Последнее время я видела много таких фотографий, но почему-то не сохранила их. Жаль, конечно. А то бы показала, какие странные вещи можно ещё сделать кулинару.

4 комментария:

  1. прекрасные ежики!они оживят стол любого праздника! классная идея..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже эта идея нравится. И самое главное, не так жалко разрушать.

      Удалить
  2. Мы таких ежиков делали в детстве. С помощью пишущих перьев вырезали иголочки. Сейчас такого и не найдешь - перья полезная вещь была и писать в тетрадке и ежиков из яблок делать.

    ОтветитьУдалить
  3. Тю! А как это можно было так сделать?

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr