Страницы Этого Блога

среда, 28 ноября 2012 г.

голова..... в порядке! (улыбка)






7 комментариев:

  1. Ой, так народ так и ходит! У меня туристки многие что-то такого типа на головах делают. Особенно молодые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как хорошо,когда повод для такой прически есть :-) у меня так давно не было.. да и у меня таких длинных волос нет! :-)

      Удалить
    2. А я за лето отрастила маленько. так можно было бы что-то попробовать. Я иногда экспериментирую. Когда вдохновение случается. И не так холодно в доме!
      :0)))

      Удалить
  2. Ага и спать надо так, чтобы голова свисала с кровати, не дай бог прическу испортишь. Мне с цветочками нравится. Чи парик купить себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это каждый раз как распатлалось надо переделывать, так что до спать не доходит. Во всяком случае я так видела на головах.

      Удалить
    2. Сестра моя двоюродная, давно это было, тогда многие в парикмахерской на неделю прическу делали и лакировали до корки. Так она спала, сама понимаешь как, а если чесалось - спицей почухает, чтобы прыческу не поломать. Времена были веселые.

      Удалить
    3. :0)))))
      Молодость... на выдумки хитра.
      Я, правда, самое большое - на железных бигудях спала. Моя мать считала, что мои натуральные кучери надо было красиво укладывать.
      Такие понятия о красоте... на бигудях спать. Как будто оно кто-нибудь посмотрит. А, это пока у меня электрическая расчёска не появилась. Но это роман писать надо.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr