Страницы Этого Блога

пятница, 9 ноября 2012 г.

Делала я Белочку из Листочков

Когда-то я пообещала, что сделаю на конкурс пушистый друг -белка... белочку из листиков. Где я нашла эту чУдную идею, я и не помню уже. Идея мне на самом деле нравится очень. Но... Жизнь у меня всё это время была у меня чересчур уж бурная, так что мне было не до чего. Последние недели я вообще во сколько приходила домой -во столько и спать заваливалась. Даже на ногах не в состоянии была стоять, просто натурально падала где стояла.

Вот когда начинаешь ценить прелести спокойного существования: встал, на завтрак книжку почитал про как цезари развлекались изведением родственников и друзей, пойдёшь хозяйство покормишь, понаблюдаешь, как и эти друг друга "воспитывают". Придёшь, сядешь к компьютеру, чашечку почти литровую чего-нибудь тёпленького рядом поставишь и упаковку печеньки... Ааааахххх....

 Ну да....

 Но совесть ведь мучает. Пообещала белочку сделать. Все ждут - не дождутся...



При первой возможности взяла себя в руки и пошла собирать листочки. Предложено было делать фигурки из листьев клёна, но у меня тут клёна, наверное, во всей области не найдёшь, поэтому собирать пришлось то, что есть. Невелик выбор, правда... Инжир, "огуречная трава", не знаю как называется, черешня, цветочек, и, наверное, дикая (или одичавшая -я когда-то несколько лет её сеяла) целозия. Прихватила камушки и засохшие розовые чашечки.


Надо вам сказать, все эти листочки не подходят для поставленной цели. Они ломаются и вообще никакие.

Значит, вместо клёна я взяла инжир. Фиговый листочек. Положила на него плоский камушек, чтобы готовая белочка держалась в вертикаальном положении.


Заворачивать надо было лучше, но времени нет.... Решила закрепить скрепкой.


Для мордочки взяла огуречную траву. Ещё хуже фигового листа. Совершенно негодная. Носик решила сделать цветочком. А в остальную часть, которая должна быть головой, свёрнутый черешневый листик сунула.


Скрепки не держат совершенно, носик постоянно вылетает, глазки решила тоже цветочки всунуть, но и они не держатся...
Глазки. кстати, ножом проткнула дырочки и ножки цветочка в эти дырочки сунула.

 Амарантус в качестве хвостика должен был быть. Но поскольку времени на переделывание не было, то решила так вот сфотографировать и просто написать свои выводы на будущее.


Первое. Вместо скрепок можно было бы использовать клей. Или -ещё лучше- верёвку.
Да и вообще всё завязывать верёвкой.
Второе. Надо выбирать листочки более эластичные. 

А вообще, если надо вот прямо сейчас самодельные игрушки, то просто верёвки было бы, я думаю, достаточно. Да и листочки любые.


4 комментария:

  1. А куда это ты нас послала? На какие самодельные игрушки? Там наш блог выходит.
    А мне больше на крокодильчика похоже. Маленький и зелененький. Вот если взять листья салата и варенные овощи для деталей...В общем,классное украшение для стола получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно, что выходит, то и выходит...

      А я пока открылась страница тоже подумала, что из капустных листов это делать надо было!

      Удалить
  2. пока читала улыбалась до ушей!Молодец!Людмила Владимировна! :-) :-) я тебя обнимаю!это ж надо !пообещала и пошла!!!! собирать материал для белки! и пусть зеленая.. это может быть ты так своих белок представляешь :-) Это у меня ,когда младший рисует что-нибудь необычное...на мой немой вопрос ..он сразу отвечает:"Это моя дизайнерская концепция! " :-) И за это нельзя не уважать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))))
      ...Только солнце в этот миг
      ярко засветило
      и окрасило весь мир
      так, как я хотела!
      Дядя посмотрел вокруг
      и тогда увидел вдрууууууугггг

      аааааааааааааааранжевое небо оранжевое море
      Оранжевая зелень оранжевый верблюд
      Оранжевые мамы оранжевым ребятам
      Оранжевые песни оранжево поют

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr