Страницы Этого Блога

вторник, 13 ноября 2012 г.

Осенний декор....






3 комментария:

  1. Я сегодня уже удивлялась у одной тётечки такого рода оформлению. Очень интересно смотрится. Голые сухие паочки с оранжевыми всякостями.

    И желуди мне очень такие нравятся. А ещё так можно лесной орех тоже делать. Тоже очень здорово выходит.

    ОтветитьУдалить
  2. а я ,знаешь,Люд,набрала тоже веточек.. буду делать звезды и прочее :-) мне так нравятся эти "природные" украшения! И..главное -бесплатно!!! (смеюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Ты ж не забудь звёзды-то сфотографировать и показать. Мне очень интересно, как ты их представишь. Я как-то палочки не очень понимаю. То есть их, конечно, можно как хочешь обыгрывать из-за их "голости", но вот я что-то не могу представить... Звёздочка... пару коричнево-оранжевой гаммы листочков сбоку -и внутри что-то такое сияющее... птичка или ангелочек. Я видела такого один раз.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr