Страницы Этого Блога

среда, 4 апреля 2012 г.

Как Обрезать Розу

По себе знаю, что обрезать розу вроде бы жалко. Кажется, что ей будет плохо. На самом деле будет хорошо.

-роза омолаживается. Для омоложения обрезают куст полностью, оставляя только 2-3 веточки см по 15. Если роза сама по себе умирать не собиралась, то ей это пойдёт только на пользу.
-чтобы больше цветов росло, обрезают немножко, отцвёвшие цветы с листиками по 3 листка, до 5 листков. Большие куски веточек обрезать не надо, если вы хотите, чтобы роза продолжала цвести.
-чтоб не болела и самой себе не мешала. Для этого обрезают старые веточки, "дохленькие", те, которые растут внутрь куста или мешают более сильной веточке. Циркуляция воздуха защищает от того, что на растении осаждаются болезни, которые переносятся воздухом или дождём.

Основное правило -не обрезать перед дождём. В свежий срез может попасть болезнь, и роза может умереть.

На моей фотографии роза наполовину почищенная. Правая часть почищенная, левая -ещё заросшая. Роза эта, как и все мои розы, кроме тех, которые купила в этом году, старая, ей больше 10 лет. Поведение у неё -высокий куст (150см). Кроме чистки ему вообще-то ничего не надо бы делать, но я всегда его обрезала наполовину, как кто-то присоветовал. Не надо было этого делать, он растёт лучше, если ему дать расти на всю его высоту как он хочет.

А вот заросшие части чистить надо, чтобы и цветы получше были и меньше болезни приставали. Но надо сказать, что эта роза вообще очень сильная и болезней у неё и не было.


Мои Цветочки

6 комментариев:

  1. А я только сейчас обрезала. И что самое интересное,то что под снегом было ( до 1 м были покрыты) выжило, а остальное вымерзло. Нас спасло то, что сначала снегом завалило и только потом морозы ударили до -30.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в этом году решила всё, что плохо сидело попересадить. У меня же все розы старые. Несколько -в очень плохих местах жили. Не знаю, выживут или нет.

    А вот все эти мейлланды и барни советуют где холодно обязательно кусты до весны землёй прикапывать. Вот если бы у тебя было прикопано, а сверху снег, то и совсем бы хорошо было.

    Но не переживай, говорят, что растения ХОТЯТ морозов, они тогда потом лучше развиваются и больше цветут.
    Это мне сказали так про сирень -у меня она почти не цветёт- говорят, что если мороза не было -сирень не цветёт.

    ОтветитьУдалить
  3. Да я сильно не переживаю, обрезала больше половины, а уже листьями заросла, прут веточки как грибы после дождя.
    А у тебя эта сирень сначала цвела? Может ты куст неудачный купила или старый очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сирень цветёт иногда. Сейчас лазила там -расцвела в этом году, пара цветочков есть. И ещё одна тоже расцвела. А были у меня несколько сортов очень красивых -муж вырезал... Надо хоть сфоткать сходить.

      Удалить
  4. Кстати, о твоей глицинии. Она как лиана, им подпорки не нужны, а только стены. У них на каждом сочленении (или как там)узелке маленькие корешки торчат. Вот ими она и цепляется за стены и влагу оттуда берет. Присмотрись внимательно, корешки за каждую трещинку цепляются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, у глицинии такого нет. И у обычной тоже нет. Но она зато разрастается страшное дело. Везде лезет.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr