Страницы Этого Блога

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Мои Розочки

Этой весной я решила попробовать посадить на балконе розы вместо всего того, что было раньше.Прошлые годы я много всего перепробовала, но место на балконе у меня не самое хорошее -летом там кроме петунии ничто не растёт. Я пробовала посадить сурфинию, но она более нежная, чем петуния. Хотя, должна я вам сказать, вот у меня, как видите, сурфиния (цветок в 2 раза больше, чем у петунии -вверху цветок петунии полудикой, а внизу -сурфинии) сама засеялась, а говорят, что её никак не получается размножать в домашних условиях.




Из-за дождя я пропустила цветение белой глицинии. Даже и не видела его -дождь идёт с середины марта, наверное.

Я хотела показать вам, как тем не менее хорошо подействовала такая погода на розы. Растёт вовсю. Хорошо видно первую в моём фирменном горшке из ящика для белья ( Чтобы Роза Цвела Пышно). Да и все остальные тоже хороши. Это те розы, которые я первыми посадила. Ближнюю, вьющуюся, даже уже пришлось подвязывать, чтоб она росла, куда надо.



Подумала я подумала: гулять так гулять. Оставалось у меня ещё немножко денюжки, решила я, что потрачу их опять же на розы. У меня проход под терассой ну очень сильно гадкий, да глициния когда отцветает, потом ну очень уж стена там голая да неприятная.

Говорю, куплю я пару роз, которые и довольно высокие, 50-70 см, но и землю вокруг себя полностью покрывают. Совсем стелющиеся -они низковаты, а мне бы там проход под метр в высоту расцветить.
С другой стороны, обычные розы -они внизу голые и земля сорняками зарастает такими, которые не продерёшь. А если всё внизу устелено розой, то ничего там сорного расти не будет. Надо только продержаться до того времени, когда роза подрастёт.

К тому же сейчас есть такие сорта, которые растут быстро. В описаниях пишут, что эта роза быстро растёт. И вот я ещё вначале купила для прохода два Алтаира. Вот тут можно на него глянуть. Должен он постоянно цвести и разрастаться на 1,5 метра в стороны.

Напротив Алтаира у меня растут кустарниковые розы. Я туда решила пересадить те, которые у меня где попало заткнуты были. Очень боялась, что не примутся -старые кусты, да ещё и еле живые были. Так вы представляете, они таки принялись! Я так довольна!

Ну и вот, а то ж думала, думала -я же маньячка, мне нельзя розы показывать. Я не могу остановиться. Последнюю рубаху сниму, чтоб купить розочку. В общем, решила заказывать. В том проходе ну сильно уж грустно бывает, когда всё заросшее.

Посмотрела опять Барни, а они цены подняли -теперь мне уже такое не по карману. Глянула Кордеса -нет в Италии нормального продавца. А Мейлланд -и цены более-менее, да и понятно всё расписано. Единственная проблема -разлетаются розы их ну прямо на глазах. Пока я решиться не могла, уже тех роз, которые я хотела, нет больше. Ну, думаю, надо хватать то, что есть пока ещё есть.

Для тёмного угла взяла вот эти -два куста, а напротив них, чтобы под глицинией летом "светло" было, вьющуюся, выше 3 метров, Мадам Мейлланд. Цветок у неё 15 см.

Добавила для полного комплекта "Кристофоро Коломбо" ну и села на попу после этого, конечно. Так вот к чему я всё это вам рассказываю. Коломбо мне сажать было некуда. Но я же уже увидела, как хорошо себя чувствует "Красный Корсар", который в "специальном горшке". Так что я, не мудрствуя лукаво, поехала тайком от мужа купила ещё один ящик, насверлила в нём дырок и теперь вот (на фото внизу) посадила в него розу. Я знаете чего хочу? Оно полезет вверх (а правее, под дверью, ещё одна вьющаяся роза в горшке -тоже принялась, слава богу), так вот хочется мне эту ободранную стену малость тёплыми цветами улучшить.

По-соседству с розой клубника и земляника, а вот внизу -дырка. Так я вам расскажу это я у одной подруги подсмотрела: у них между камнями крокусы посажены. Весной -сами вылазят, размножаются. А у меня в этой дырке гладиолусы.



Ой, слушайте, а как я мужа обманула! Страшное дело.
Заказала ж я втихаря розы, ящик купила и спрятала -говорю, потихонечку всё устрою -он и не заметит. Курьеру, который должен мне привезти посылку дала мой номер мобильного и отвалила, позавчера, со спокойной совестью в поход. Муж мой спит после ночной смены -благодать сплошная. Ах, какая я умная!

Возвращаюсь домой -а он не спит и злой, аж шипит. Но молчит. А под дверью посылка открытая... Я делаю вид, что ничего не вижу, бегаю, хлопочу, чмок-чмок-чмок, рассказы рассказываю... Через пару дней он мне рассказал, что курьер его в 8 утра разбудил сначала по телефону, домашнему!!! паразиты, не тот номер дали!, а потом приехал и начал трезвонить, что откройте ему дверь.

Ну и, наконец, вот она, моя цветущая, в горшке, малина ремонтантная или как там, а за ней, позади тюльпанов, -смородина. Ой, забыла похвастать -лимон вовсю растёт, хотя и говорили мне, что место негодное совсем.



5 комментариев:

  1. Тебе надо мужа заставить, чтобы стеллаж под этой стеной сделал как ступеньки, высотой до окна. И стену закроет и цветы поставишь. Старая стремянка есть? ее тоже можно под цветы, жаль, что стремянки узские.

    ОтветитьУдалить
  2. Муж у меня итальянец, а не русский. Уже слишком много, что он на мои нововведения глаза закрывает.

    Нету у меня ничего, а покупать -слишком дорого. Пока так. Может, когда выйду из "загула" чего придумаю. Или как под земляникой каменюки вдоль всей стены поставлю. Посмотрим. Приветик, вернусь в интернет восьмого.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, ты видела, что над нами яндекс вытворяет? У меня уже три разных страницы "не пущу" выходят -еле-еле могу зайти на сайт.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо рассылки на гугл переводить. на яндексе вообще грязно играют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне через 2 часа выходить, а я не собранная, ничего здесь сижу х... занимаюсь, блин. Освобожусь -уберу и фф и почту яндекса. Надоели. У меня теперь и мейл.ру тоже невозможно ни послать ни что другое. Охренели они там все совсем. Ещё только ВКонтакте остался пока нормальный. Всё, выключаю, пошла.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr