Страницы Этого Блога

среда, 2 мая 2012 г.

Цып, Цып, Цыплята. Это Выгодно

Нашим цып-цыплятам всего 3 дня, но они уже хорошо позируют перед фотоаппаратом. Смешные.



Прямо сиамские близне..., тьфу, цыплята.


Мы опять взяли бройлерных цыплят. В прошлом году решили попробовать с выращиванием этих цыплят. И у нас получилось! Я уже об этом писала    Как вырастить бройлерного цыпленка
Конечно столкнулись и с трудностями. Цыплят мы выращивали в домашних условиях все таки.

Первое, у нас не хватило соломы для подстилки. Менять ее надо часто. Цыплят много, пространство небольшое и сильно уж воняют. Сначала они бегают по дворику, пока "молодые", к концу своей короткой жизни уже переползают.
Второе, вентиляция в жаркие дни. Хорошо. когда сарайчик в тенечке, под деревьями. Наш торчит на самом солнцепеке. приходилось дворик поливать из шланга. Воду для питья меняли по несколько раз в день.
Но за весну и лето успели две партии цыплят вырастить, по 20 штук. И продали. и себе оставили. Своих цыплят полностью окупили, да еще и подзаработали.

Если честно, нам оказалось очень выгодно выращивать бройлерных цыплят. Но! небольшими партиями. Мне очень понравилась идея, которую подсказала Люда  Разведение Птицы Дома. Там как раз и советуют как выращивать маленькими партиями птиц в течении всего теплого сезона.
Правда, для нас оптимальный вариант оказался 20 штук для одной партии. То есть продать. оставить себе и подзаработать.

Ведь мы не одни. которые занимаются выращиванием домашней птицы. У себя, в Италии, Люде пора уже и зоопарк открывать по "экзотическим" домашним птицам.


Мало того, что выгодное, но еще и оччччень увлекательно. О своих курочках несушках напишу позже. ожидаем партию цып- цыплят.

5 комментариев:

  1. Какие фотки чУдные! Какая прелесть! А у нас скоро тоже должны появиться. 14 курица высиживает, да ещё и полный инкубатор есть. Мой чёкнутый муж за тридевять земель несколько раз ездил, чтобы яйца купить. Пока я по ритритам и работам, а он мне НА тебе. Приезжаю -живность вся без еды и без воды, в инкубаторе воды тоже нет... Ну полный тот.

    ОтветитьУдалить
  2. Твой муж как моя дочка. Моя пишет в сочинении, что любит своего кота и заботится о нем. И тут же рядом уточняет. что мама кормит, папа воспитывает его ( по ушам дает), а она играет с ним, заботливая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Я ж и говорю: чем муж от дитя отличается??? Но видишь же ж -и заботится и признаёт таки. А мой чем от дитяти отличается? Не признаёт ни в какую, что я за него всё делать должна.

      Удалить
  3. С возвращением! С днем Победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! И тебя тоже! Я сегодня со всеми песни пела -всем бабушкам звонила.

      А! Вернулась, слава тебе, господи. С завтрева впрягусь статьи писать. И переводы делать тоже... блин...

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr