Страницы Этого Блога

среда, 23 мая 2012 г.

Новости в Нашем Хозяйстве

Если вы читаете этот блог регулярно, то уже знаете, а для тех, кто ещё не знает, то повторю, что в нашем доме в этом году появилась куча всяких новшеств: Я решила поменять все цветы на балконе и посадила розы, а муж мой решил разводить мелких кур и орнаментальных и ещё там всяких птиц. Целый зоопарк.

И вот сегодня у нас очень, ОЧЕНЬ важный день. Самое главное, конечно -у нас родился первый цыплёнок. Вот он, только что вылупился:


Я с утра пошла переворачивать яйца в инкубаторе и услышала "Мама!!!!! Мама!!!!!" Даже не поверила своим ушам. Перевернула все яйца -ничего. Как только отворачиваюсь -опять. А потом он наконец родился!

Мой муж сразу же унёс его курочке. Мы взяли мелкую курицу, потому что они хорошие наседки. Но у неё случилась смертельная любовь с женихом, которого нам дали напрокат, и она ни в какую не хотела садиться насиживать.

Новая курочка



Наконец, села... и проходят всякие сроки, а цыплят нет. Мы уже и так и эдак -нет. Уже бедная животина больше месяца сидит, того и гляди помрёт... Но зато теперь у неё есть ребятёнок. Муж разбил яйца, говорит, цыплята есть внутри, но все мёртвые. Наверное, как раз очень сильные холода были ( +9 :0) ), она пошла погулять и яйца замёрзли.

Вот такая незадача.

Вторая новость, что наконец-то начали распускаться первые цветочки на моих новых розах. "Красный корсар" (Кордес), похоже, чувствует себя просто замечательно (чего нельзя сказать о розах, которые посажены не на солнце -по такой погоде, похоже, сгниют... жалко...). Хотя я почему-то думала, что цветок должен бы быть побольше по размерам.



Ещё одна роза, Супернова, от Барни, совсем мелкая, см 3, но зато она должна бы расти очень буйно и быть покрытой цветами до холодов.


2 комментария:

  1. Самые хорошие новости за этот день! Главное. что новорожденный мамку сразу узнал. Поздравляю с прибавлением в семействе! Мои розочки тоже распускаться начали, хотя и холодно было и дожди замучили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я даже и не знаю, что и делать с этими дождями-холодами. У нас один день 30 градусов, другой день 9. Розы. что в тени, ну хоть выкапывай и в горшки сажай. Ёлки палки...

      Завтра пойду ребятёнка смотреть. Меня курица не признаёт, бьёт, муж смотрел, он ей ччервяков вкусных носит, так говорит, что вроде бы всё хорошо. Но закрыл её в гнезде. Боимся, что задавит. Такое часто случается. Хотя она должна быть не молодой. В общем, одни волнения.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr