Страницы Этого Блога

среда, 26 июня 2013 г.

Изготовление Эфирных Масел в Домашних Условиях

Для того, чтобы эффективно использовать траву, которая растёт в огороде ( Как Использовать Траву, Которая Растёт в Огороде и Лечебные Ароматические Травы, Которые Выращивать в огороде), надо иметь специальную аппаратуру, которая в Италии стОит достаточно дорого. Я подсчитывала, что во что обходится - если есть возможность продавать то, что производишь, то эта аппаратура хорошо и быстро окупается. Хотя без большинства "машинок" вполне можно обойтись.

Например, нет никакой крайней необходимости делать алкогольные препараты в специально купленном прессе. Вполне может подойти обычная стальная кастрюлька, особенно если с носиком внизу. А нет, так и просто фильтровать через ситечко.

Или для травы или фруктов вполне можно купить небольшой прессик для винограда. Хотя, конечно, если есть деньги на гидравлический пресс, то оно само по себе выдавливается...

Ту же высушенную траву можно вполне бесплатно резать ножом, а не в специальной мельнице.

Из всей этой аппаратуры, на мой взгляд, надо покупать кастрюлю для "добывания" эфирных масел. Сделать это самостоятельно, на мой взгляд, трудно. Хотя, может быть, кто-то и знает, как. Всё, что можно иметь для изготовления различных продуктов из травы можно посмотреть здесьhttp://albrigiluigi.com/prodotti/erboristeria/ и фото, которые вставлю в этот пост я "содрала" с этого сайта.





В эту кастрюлю укладывается нижняя сетка и полость под сеткой заполняется водой.
На сетку укладывается до верху трава, из которой надо добывать масло. Например, розмарин.
"Утаптывается", закрывается крышкой-сеткой, крышкой с термометром, устанавливается змеевик и стеклянные части. Всё это ставится на (электрическую) печку. Температура должна поддерживаться 85-95 градусов.

Во время выпаривания на стеклянной колбе отдельно собирается масло и ароматическая вода. Это удобно, потому что отделить масло от воды - это только испарять воду надо. Но она же ароматическая...

В общем, кроме обычного "самогонного аппарата" есть ещё вот это разделение на масло и воду.

Действует это так: пар разрывает ткани растения, и таким образом выходит масло в нём содержащиеся. В змеевике более тяжёлая вода идёт по нижней части, а масло - по верхней. По дороге для выхода воды на трубке есть дырочка, а масло продолжает свой путь по змеевику.

В общем весь процесс происходит за 60-90 минут.
Масло сливать сразу же в бутылочки из тёмного стекла и укупоривать.Не забыть на этикетке написать, что за масло и какого числа сделано.

Использовать такое масло можно где хочешь: и для ароматических и для косметических целей, для медицинских и на кухне.

Мне хотелось как можно быстрее написать эти три поста. Некоторые рецепты я потом как-нибудь напишу без спешки. Рецептов в сети вполне достаточно. Вот например,

Тибетский Рецепт из Чеснока 

(сейчас чтобы продавать что-то достаточно написать "тибетский")
Невероятное количество полезных свойств от похудания до возвращения слуха и зрения.
Берётся (лучше красный) чеснок 350 г и 250 мл спирта (для ликёров). Уложить в герметически закрывающуюся банку - я думаю, что лучше в такую, где не останется места для воздуха, ну или минимальное его количество. Оставить на 10 дней. Профильтровать и оставить ещё на 2 дня.

Употребляется это таким образом: разводится нужное количество капель в молоке 50мл перед завтраком, обедом, ужином. Увеличивая каждый день
1-2-3
4-5-6
7-8-9
10-11-12
13-14-15
16-17-18
17-16-15
14-13-12
11-10-9
8-7-6
5-4-3
2-1-25
25-25-25 -до конца пока не кончится
кстати, не повторять это лечение чаще, чем через 5 лет.

4 комментария:

  1. Угу, у нас назывался "капли молодости. У меня бабушка энтим два раза в год чистилась. Спасибо за рецепт, меня как раз схема та интересовала: сколько капель на грудь принимать надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже сделала. Попробую. Посмотрим, вот-вот должно быть готово. Только я не спирт, а водку какую-то дешёвую купила. 20 с лишним евров на литр спирта, чтоб использовать потом 250 г, у меня рука не поднимается. Решила, что в том же Тибете откуда они 70-90 градусный спирт брать-то могли?

      Удалить
  2. Здесь,в Сербии, есть другой рецепт, хоррошо прочищает сосуды. Чеснок не все переносят. Это когда натертый хрен ( у мужа надо спросить сколько этого хрена идет, уже забыла) настаивается 10 дней на белом столовом вине. А потом утром пить по 30 гр, пока бутылку не выпьешь. Мы такое делали лет шесть назад, для мужа. А у меня никак руки не доходят себе такую настойку сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а где того хрена взять... Буду чеснок квасить.

      Я, кстати, согласна про всякие "очищения". У меня вон папиллом по лимфатическим "путям" поменьше стало. Но вот во всякие такие "очищения" что-то мне с трудом верится. Я сейчас лимонный сок пью. Не знаю...

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr