Страницы Этого Блога

среда, 19 июня 2013 г.

Битва с Ожирением

Золотые члены фастфуда.
«Золотые члены фастфуда.» на Яндекс.Фотках

Невозможно не согласиться со мной - слишком большой вес принрсит кучу неприятных моментов, в первую очередь связанных со здоровьем.  При такой комплекции, как на фото, тяжело даже ходить.Я уже несколько лет отношусь к этой категории, и это мешает также и моей работе - беганию по всяким везувиям. А ну погоняй часа по 4-5, весело рассказывая людям всякие истории. Да и стали со мной твориться всякие странные вещи: такое впечатление\. что я воздушный шарик, и кто-то меня надувает.

В общем,  НАДО браться за ум.
Зимой пила я какое-то очищающее средство. 5D оно, по-моему, называлось. Похудела кг на 5. Все замечали. "Сдулась". И самое главное - сахарная зависимость пропала. Вообще не было желания сладкое есть. А это с месяц назад - опять начала набирать вес. На весы не становилась - сама чувствую, на боках складки опять надулись. Ну кошмар просто.

Купила я чай в Китае. Пуэр называется. Классный чай. И от всяких болезней хорошо. Но вызывает желание поесть. Вот я не понимаю, вроде бы должно оно тебя лечить - то же лапачо, например, теперь вот этот чай. А наоборот. Толстеешь - и сбросить вес после этого никак не получается, ну хоть ты тресни. Я думаю, что это потому, что всякие травные составляющие имеют дурную манеру накапливаться в организме. Почему их всегда хорошо в минимальных количествах употреблять.

Но как ты будешь пить 150 мл чая??? Я было попила пару раз. Не, ну это же даже на один зуб не хватает! В общем, сейчас пью норму - пол-литра. Но мой муж пил понемногу, а всё равно растолстел, так что не от количества зависит.

Решила я, значит, массажами заняться. Это камень я купила. Бяньши называется. 5А. Ну, думаю, надо найти схемы точек рефлексотерапии да попробовать похудеть.

Есть у меня один знакомый - доктор, акупунктурой владеет. Да кроме того, они с женой взялись за себя - по 40 кг сбросили! Я аж глазам своим не поверила, когда их увидела.

Написала ему, совет попросила. А он мне отвечает: не мучься дурью. Жрать надо меньше. Ну он, конечно, не так говорит - это я уже "перевожу". И вот прислал он мне несколько сайтов. Так я вчера начала "новую жизнь": всё, что ем - записываю и калории подсчитываю. Замечательное Вводное приложение - калькулятор коридора калорийности, индекса массы тела, рекомендации по снижению веса, план действий
Да и на других сайтах что-то похожее тоже есть, только я не записала адреса почему-то.
В общем, "Ваш индекс массы тела, 30,1 - ожирение первой степени. Идеальный вес 52 кг (не, ну это они загнули...)"

Уверена, что некоторые надо мной сейчас посмеялись про записывание и подсчитывание. Я и сама всё время смеялась. Но когда речь идёт о зависимости - а это самая что ни на есть настоящая зависимость - то нужны разные "отвлекающие манёвры". Не важно, какие. Главное - разорвать цепочку компьютер-холодильник (ну у каждого - своё, у меня же работа у компьютера).

Я завела специальную тетрадочку и теперь там пишу всё. И после каждого перекуса сразу же бегу регистрировать своё поведение.

Итак, 18/06/2013
вес мой (в одежде и пр) был 82 почти кг
обхват шеи 38,5
груди 115
живота на уровне пупка 99,
а на уровне талии 93
бёдер 111
чтобы худеть, мне надо есть 1409-1590 ккал, но не меньше 1291
надо исключить продукты бедные на минералы и витамины, а добавить полезные продукты.

Вообще-то это ещё не всё, потому что надо ещё следить за количеством жиров/ белков/ углеродов/ витаминов и минералов. Но на это меня не хватило. Может, и так будет достаточно?

Завтрак у меня более-менее стабильный
чай 0 кал
сдобные сухарики 4 шт 128 кал
мёд на них намазанный ок 1 стол. л 56 кал
итого 184 кал

Перекусывала я
чаем 0 кал
с вафельками по 26 кал
и йогуртами по 121-150-185 кал
или кофе с молоком 100 мл  47 кал

На обед/ ужин вчера рисовый салат ела 694 кал, а сегодня салат из свежих овощей 420,5 кал и две котлетки по 125 кал и немного хлеба 124 кал (=794 кал)

Таким образом, вчера у меня получилось 1453 кал, а сегодня, 19/06, 1516, то есть я пока по калориям нормально себя веду.

При этом я ещё и делала массажи всяких точек для похудания.
Я не буду здесь переписывать то, что я нашла в интернете, если кому-то интересно, можно сходить по ссылке "Акупунктурные точки для подавления голода" в мои документы и почитать то, что я насобирала для себя. Оно в открытом доступе.

В общем, битва началась.
Посмотрим, что из этого получится.

18 комментариев:

  1. Люда,привет.Ты,конечно,молодец!Борешься!Только вспомни,что есть еще такая вещь как климакс.И многие женщины в этот период набирают....Я как то писала тебе про коралловый клуб.Набери coral-club.com/ru а дальше можно указать язык.Почитай,я вижу результаты на своих сотрудницах,особенно после чистки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет, я тот сайт довольно подробно изучила тогда, когда ты мне о нём писала. И спасибо тебе говорила, пока читала, не единыжды. :0))) ПРоблема в том, что Россия для Италии ещё хуже Китая. Из Китая хоть через раз посылки доходят...

      Проблема здесь состоит из нескольких частей. Первая часть - психологическая. Вторая часть гормональная (климакс знаменитый). Третья часть нормально заброшенный десятилетиями организм, где уже ничто не работает из-за "зашлакованности" и тд.

      Если речь идёт о зависимости - в моём случае, то одних "чисток" не хватает. Тут только по Раневской надо действовать: жрать надо меньше... А КАК???

      Я как раз хотела похвастаться "результатами": как начала считать калории - так сразу вылезли на поверхность психологические причины.

      Удалить
    2. Нет, Люд, прекрати все это пить, всякие чаи и очистки, а просто переходи на щадящий режим питания и время. Я после всех средств для похудения... что сказать, 5 кг теряла, а потом набирала в два раза больше. Вот начни пить только водичку, хотя бы месяц, без этих "волшебных" чаев. Пока ты бегаешь с туристами и по Везувию и от жары, вес сам будет снижаться. Поверь.
      Я это к чему. Когда у меня полфейса парализовало от сквозняков, мне выписали таблетки. Там было написано черным по белому: " для поднятия иммунитета и против воспаления". Сразу врач предупредил, что таблетки сильные и сахар надо контролировать ( у меня он в норме всегда был).
      Боже! что со мной было после поднятия этого иммунитета! Да, все ревмоболи прошли, ничего не болело, но! на меня напал такой жор! я не могла себя контролировать, руки тряслись. В итоге, за меясяц кг семь набрала, не знаю, но по одежде видно было. Как только перестала пить таблетки, через неделю пришло все в норму, с аппетитом.
      Те чаи. что ты пьешь, ты от них и толстеешь, они лечат, поднимают иммунитет... Вот попробуй без них.

      Удалить
    3. Теперь я покупаю черный хлеб, так как его съедаешь мало, по сравнению с белым и наедаешься. Тот хле, что сейчас выпекают(белый) это не хлеб. А вот черный выпекается без дрожжей, на закваске. И одним кусочком наедаешься, а белого батон сожрешь и не заметишь.

      Удалить
    4. Так я ж всю ту дребедень не для похудения пью, а для лечения. А оно одно с другим вот видишь ты не совпадает.

      Но то, что всё это для улучшения иммунитета, то это да. Точно. И для приведения в порядок работы всяких разных органов. И вот тут надо бы подумать: а что-то тут всё же не так, раз от них такой жор нападает.

      Удалить
    5. Так у тебя получается тупик! При лишнем весе появляются разные болячки и ты их лечишь тем, что и нагоняет тебе лишний вес. Перестань пить всю эту хренотень, худей естественным путем и от половины болячек избавишься и тростиночкой будешь.
      У тебя психологическая зависимость к этим экзотическим травкам и нетрадиционным лечениям.

      Удалить
    6. А акупунтура эт очень хорошо, полезно.

      Удалить
    7. А что, это мысль: и такая зависимость тоже ж может быть, почему нет? :0)))

      Удалить
  2. я молча ..сразу ...поднимаю руки "за"... и "это тема близко мне знакома..."...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет, а вот она и ты, наконец-то. Сколько раз думала присесть спокойно к компьютеру, посмотреть странички друзей... Так и не дошла... Что ты скажешь...

      Нет, надо всё же не опускать руки, а находить время и для себя тоже. А то всё носимся-носимся, а чтобы на себя любимых - всё некогда нам...

      Удалить
    2. Люсь,привет! Честно тебе скажу..что даже для того,чтобы худеть нужны силы!!! и настрой!!! :-) а я ...как выжатый лимон...в чем ,конечно,не оригинальна :-) буду копить позитив!!! и вперед к красоте ! :-)

      Удалить
    3. Как когда-то говорил Далай Лама, что если вы будете ждать специальных моментов для практики, вы их никогда не дождётесь. Вот я как стану разко молодой! На 18 лет! Вот узнаешь тогда, как ждать подходящего момента!!! :0)))))

      И не смейся, моя знакомая в 60 с лишним лет как взялась - на 40 кг похудела. Я её в жизни такой не знала. А дочь её, моя бывшая ученица, ей чуть за 30, я думаю, так та вообще как 18 лет на самом деле! Обалденно!

      Удалить
  3. А я знаю от чего толстею1 Мне жрать нельзя после 7-м и вечера и хлеб. То есть я не жру. чесслово! Но хлеб люблю, я даже его с макаронами ем, хоть кусочек. И после обеда ложусь покемарить сразу, а этого ну никак низззя.
    Я тут недавно по телику смотрела как японские спортсмены сумо вес нагоняют. Отобедают и сразу в кроватку, баиньки.

    ОтветитьУдалить
  4. А вообще каждому индивидуально надо подбирать метод похудения. Я помню, раньше, когда была мода на раздельное питание. некоторые мои знакомые хорошо похудели и больше вес не набирали. Тяжело скидывать первые килограммы, как эту планку перейдешь, так уже худеешь автоматически.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это я с тобой согласна: у каждого оно по-своему. Оно всё у каждого по-своему. Это я научную статью когда-то читала, американскую, где говорилось, что почему лекарства часто не действуют или действуют не так, как хотелось бы? Потому что их делают по каким-то нескольким конкретным индивидуумам. По мужчинам, например, какой-то особенной конституции. Ну там вес 120 и тп. А если у тебя не 120, то тебе уже не то надо.

    Это я полезла тогда искать объяснение, почему все нормальные люди, например, одну таблетку едят, а мне полтаблетки надо. Это я за собой давно знаю, что мне половину от нормальной дозировки надо всегда пить чего бы то уж там ни было.

    Так что, как и везде, дурют нашего брата. Но с другой стороны, не будешь же для каждого из 7 миллиардов отдельные таблетки делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девченки.абсолютно со всеми согласна.Самое главное-выделить для себя время.Даже подсчитывая калории,это ж тоже для себя.Наши так и делали.Сначала почистились,а потом,чтобы не набирать снова,начали считаться:)Мне очень нравится вода.Такую воду могу спокойно выпить и 2 литра,и не отеку.А клуб есть и в Италии

      Удалить
    2. Видишь, Вик, всё это не просто так. Мы неправильно для нашего возраста питаемся - в смысле, как говорила Раневская "есть надо на полведра меньше". Меня это на 100% касается. Я всегда была достаточно худой и много двигалась, и поэтому привыкла жрать буквально как свинья (не в смысле обиды, а в смысле количества) - вёдрами. Если бы ты видела, сколько я на двоих готовлю! Килограммами. И это съедается! Плюс сладости.

      Если я не смогу заставить себя есть столько, сколько мне необходимо для жизни по моим сегодняшним меркам, то все остальные мои усилия будут ни к чёрту.

      Надо посмотреть, где это в Италии и сколько стоит. В Италии все цены рассчитаны на покупательские способности Берлускони...

      Удалить
    3. Да, я вот попозже отчёт за неделю опубликую. Офигеть результаты!

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr