Страницы Этого Блога

пятница, 21 июня 2013 г.

а мне нравится.... !!! (улыбка)





3 комментария:

  1. Мне тоже нравится! Хотя всё же вместо крабов тех я бы что-то другое приделала: у меня какие-то тяжёлые ассоциации. :0)))

    Для мменя шляпка с кремами очень актуальна: у меня склады всяких баночек, бутылочек, тюбиков...

    ОтветитьУдалить
  2. вооот :-) и я ж об этом ! креатив во всем ! :-)
    а можно еще эту идею и для пугала в огороде использовать...Красиво и оригинально :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0)))))))
      Для пугала, конечно, можно было бы, но вряд ли бы птицы оценили. Они блестящего и шумного боятся. А на такую красоту ещё бы и всех родственников и знакомых созвали...

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr