Страницы Этого Блога

пятница, 27 января 2012 г.

Как Мы Шили Куклу



О, как мы шили эту куклу, целая история. Прошло лет эдак 15, когда этим делом занималась. И то, по должности, работая в детском саду. Да и куклы шили немного по другому. А здесь Лена со своими оригинальными Куклы к чаю (шутка)

Решила и я стариной тряхнуть. После долгих "размышлений" остановилась на выборе: шьем куклу, которую можно на стену повесить, для украшения той самой стены. Почему мы? Так у меня помощница была, дочка. Очень мне помогла, постоянно мне напоминала : " Мам, когда куклу начнем шить, ты обещала..." или " Мам, ты обещала сегодня закончить куклу..."

Теперь покажу как мы эту куклу шили.
Для головы и туловища куклы использовали куски толстого поролона. С помощью ножниц и скальпеля вырезали нужные формы. На форме головы сразу крупную бусинку пришили посередине (нос). Когда обтянешь тканью, нос будет выделяться.


Ноги не стали делать. наша кукла висеть будет. Все лоскуты, что мы использовали - из старых вещей. Глаза сделали из бусинок, остальное вышили . Боже, последний раз я вышивала в классе шестом, на домоводстве. Долго не могла вспомнить как этот шов декоративный делать.




Волосы сделали из шерстяных ниток, длинными петлями. И нос, благодаря пришитой бусинки, хорошо виден стал.



Голову куклы пришили нитками к туловищу.



С одеждой немного помучились. В рукава блузы вшили "кисти" рук. А юбку сделали длинной. Немного ошиблись с длиной рукавов, пришлось переделывать.

Вот такая кукла получилась.


Правда повисела наша кукла не долго. Ее моя помощница экспроприировала, как будто своих кукол мало.

4 комментария:

  1. Какая ч"удная ваза для цветов! Можно было ещё "фартук" специальный сделать, чтоб бутылочку с водой ставить. Вот только помощники... Я, наверное, попробую тоже вазочку в коридор сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Я хотела кукле еще сумочку сшить, а туда визитки складывать. Потом доделаю, когда наиграется.
    Точно, под юбку картон или кружевную петлю пришить и надеть на бутылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень бы здорово получилось. Да просто карман внутренний, который будет бутылку держать.

      Удалить
  3. очень приветливая кукла получилась!эх..если бы у меня была дочка..то мы бы с ней.. :-)

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr