Страницы Этого Блога

воскресенье, 29 января 2012 г.

Крем из Лимона -Крем


limone 

Мои рассказы о том, что можно сделать из лимона были бы неполными, если бы я не написала о креме из лимона.

В отличие от моих предыдущих статей (Как Сделать Лимончелло и Крем из Лимона -Ликёр ), здесь я напишу рецепт крема, который можно использовать на тортах, можно намазывать его на печенья, а для тех, кто любит творог (мне, например, нравится есть творог с мёдом), можно намазывать крем из лимона на творог.Это так называемый "полухолодный" крем.



Крем из Лимона 1 рецепт
Растопить 50 г масла
В другой кастрюльке поварить 300г молока с шкурками (только жёлтая часть) 2 лимонов.
К маслу добавить 155г сахара и сок половины лимона -хорошенько перемешать.
К маслу добавить 4 желтка и взбить. Поставить в микроволновую печь на полторы минуты (не знаю зачем, честно говоря)
Добавить молоко, хорошо перемешать.
Взбить сливки и добавить к готовой смеси.
Оставить охладить.

Если вам нужен специфический рецепт крема для тортов, то  вот он на видео

Крем из Лимона 2 рецепт

-к сахару (200г) и желткам добавляется чуть-чуть молока (2 ложки), а затем крахмал (40г)
-молоко (400г), поваренное с шкуркой лимонов (2), добавляется, пропуская его через ситечко.
-ложечкой очищает углы кастрюльки, чтобы не оставалось ничего около бортов кастрюли.
-варится всё на медленном огне, пока не станет густым.
-теперь добавляем сок лимона (100г =2 лимона): хорошенько размешать и поварить ещё с минуту.
-готовый крем (ок. 600г) покрыть плёнкой, чтобы не образовывалась плёнка на самом креме.


10 комментариев:

  1. А у меня нет микроволновки, в духовку разогретую ставить можно?
    Боже, все мои "лимонные"рецепты начинались со слов:" Натереть цедру лимона".
    Счастливые, в лимонной стране живете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, можно. У бабушек же микроволновых печек не было.
      Конечно, когда у тебя растёт целое дерево, то что-то с этими лимонами делать же надо. А тем более сейчас такие деревья, которые плодоносят круглый год... Но для этих рецептов всего-то и надо 2-4 лимона.

      Вот есть такой ножик для чистки картошки.
      http://4.bp.blogspot.com/-4WdBAEQPbg8/TZN7nms7S4I/AAAAAAAAAAU/75qh0gswdEQ/s1600/pelapatate.jpg
      http://www.coquinaria.it/archivio/decorazione/attrezzatura/attrezzi/pelapatate.jpg
      им легко срезать только жёлтую шкурку, а потом сунуть её в какой-нибудь робот и измельчить.

      Удалить
    2. У меня такой ножик есть с деревянной ручкой. На рынке их полно.Обязательно лимонный тортик сделаю, а коржи бисквитные куплю.

      Удалить
    3. Будешь вымачивать или мазать?
      Мне всё лимонное страшно нравится. Конфеты с лимонным кремом, печенья тоже. Очень вкусно.

      Удалить
    4. Буду мазать, потолще. Ждем аванса во вторник тогда и священодействовать буду.

      Удалить
    5. Тааак, сегодня уже вторник, мне кажется, может вы уже и едите...

      Удалить
    6. Не, завтра, муж выходной будет. Я ж не дура переть в руках сумки из супермаркета. Сегодня в ближайший сбегала для самого необходимого, так рюкзачок пришлось взять, у нас морозец славный, -8 однако.
      Вот ты мне скажи, эти шкурки лимонные просто проваривают в молоке или их на терке тереть, кусочками можно варить?

      Удалить
    7. Не, ну тебе ж даже в кине показывали: срезать жёлтую шкурку отем ножом, затолкать её в банку, шкурку, а потом выловить. Не. но если хочется, можно и потереть, конечно. :0)))

      Удалить
    8. Я догадываюсь, почему в микроволновку в 1ом рецепте ставят яйца взбитые с маслом. Есть крем такой с желтками, вкусный, он на водяной бане варится.
      Кстати. в сегоднешнем походе шпроты нашла на скидке. Сербы же не едят такую рыбку, а завезли из России, балтийскую, 0,7 центов баночка. Душу отводим.

      Удалить
    9. А, да, точно. Какой-то из кремов варить на водяной бане. А я перескочила через это.

      Водочкой только там сильно не увлекайтесь! Ещё только вторник!

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr