Страницы Этого Блога

вторник, 14 августа 2012 г.

Всем,всем от меня привет!








13 комментариев:

  1. Спасибо за такой теплый и ненжный привет

    ОтветитьУдалить
  2. О! Вот она! Отгуляла лето! Ну хоть загорела?

    ОтветитьУдалить
  3. В первый раз вижу "зеленые" цветы. Это хризантемы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Астры, наверное, или эти... забыла... мне очень не нравятся, у них такая ножка толстая. Или вот эта


      Это крашенные цветы, если не фотошоп. В полив краску добавляют. Я знаю, что так розы красят.

      Удалить
    2. Похожи на хризантемы, я их обожаю. Щас покупать на осень буду, продают гибридный сорт: невысокие кустики шарообразной формы.
      Или это георгины.

      Удалить
    3. Я тоже люблю хризантемы... Но даже и не пыталась покупать. А здесь их на кладбище носят. Я поначалу одной ... на день рождения как-то цветы подарила. Она приходила про подарки намекала. Так я по глупости своей пошла в цветочный магазин, заказала букет и попросила ей отправить. Ну вот мне бы было очень приятно. А оказалось, что я итальянку "похоронила", блин... Оооойййй что на меня не выливали...

      Удалить
    4. Это хризантемы!точно... я специально купила веточку :-) чтобы сфотографировать своих новых медведей ..
      а потом передумала и "сообразила" сей "натюрморт" !

      Удалить
    5. Класс! Нет, ну вот у меня никогда никакие идеи не проскакивают в голове! Я как древний римлянин, которые сами ничего не придумывали, а использовали находки других.

      Удалить
  4. Тююю, здесь тоже хризантемы на кладбище носят. У сестры моей день рождения осенью. Пошли на рынок желтые хризантемы ее любимые купить. А там целый ряд таких красивых хризантем. Хотели купить, а они букетом с траурными ленточками и другой "кладбищенской" травкой пакуют. Ужасть. Так я теперь эти гибридные дарю, каждый год по кустику разной расцветки. У нее уже коллекция в цветнике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Здорово! Эххх... Здесь ничто не выживает. Особенно если лето такое как в этом году...

      Удалить
    2. Не говори, засуха. У меня календула только цветет и розы (заливаю)

      Удалить
    3. У меня розы, которые должны в нормальных условиях цвести без перерыва, вот было два дня попрохладнее -по второму разу зацвели. А так хоть поливай, хоть не поливай. Выгорает нафиг всё.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr