Страницы Этого Блога

четверг, 25 октября 2012 г.

Для тех, кто отмечает:чем украсить...







6 комментариев:

  1. Сказочные декорации. И почему некоторым такой праздник не нравиться.

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА!!!! Вот она красавица-гирлянда из кленовых листьев!!!!

    Я поскольку тыкву есть не люблю, я б её с удовольствием на украшения пустила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому, что не знаешь как вкусненько приготовить. Я раньше вообще с тыквой не дружила. А щас лопаю, запеченную в тонком листовом тесте с сахарочком и корицей. Это что-то с чем-то :)))!

      Удалить
    2. Да ну??? А моя мать кашу с пшеном варила всегда.

      Удалить
    3. Ты чё. я в каше терпеть не могу. Вот ты возьми то листовое тесто, ты же делала с ним уже что-то. Кусок тыквы натри на терку, хочешь яблок тертых добавь, 2-3 ложки сахарку, чуть корицы. Бери по 2-3 листа теста вместе, обязательно лист смажь растительным маслом (не будут сильно слоиться), размазывай начинку до середины, только не толстым слоем, и заворачивай рулетом, края во внутрь подогни, чтобы сок не вытекал. Печь на медленном огне, около 180-170 градусов, пока не зарумянится. Охладить и потом уже резать. Это так вкусно!
      Тыкву стала есть после того как меня ею угостили вот в таком виде.

      Удалить
    4. Надо будет взять, когда в магазине будем. Конечно, такого ещё не пробовала

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr