Страницы Этого Блога

пятница, 19 октября 2012 г.

если хочется обновления (для Милы)







7 комментариев:

  1. Спасибо! Я уже давно о птичках подумываю, но никак в магазинчиках наших (китайские) не найду то, что нравится. Правда бабочек еще видела.
    Обои прошляпила: рисунок был мелкими цветочками, как ситец.
    Все, завтра опять пойду в поход по магазинчикам. Спасибо, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста,пожалуйста! :-)
      еще можно стекла вынуть..если они есть,конечно... и какой-нибудь "ситчик" повесить в деревенском стиле... или кружево красивое натянуть... очень нарядно будет..мне кажется..
      и мило будет у Милы (смеюсь)

      Удалить
  2. Я вот сижу и думаю: вот оно вроде бы хорошо... с одной стороны... но как-то мне вот этот стиль (не помню как называется) не очень нравится. Вот не знаю... мне он музеи напоминает, какие-то заброшенные старые дома.

    Вот я ж говорю: вроде бы оно хорошо... но какое-то ... музейное чувство.

    Как это говорилось:"может, у него детство тяжёлое было?" (у меня тоже, наверное, что-то тяжёлое точно было почему такие странные ассоциации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По музеям ходить меньше ходить надо :0)), ты уже там живешь со своими туристами, красота приелась.
      Здесь кроме розочек "под старину" никаким музеем не пахнет, кстати.
      Это не тяжелое детство, а последствия жизни на дюже историческом месте, во!

      Удалить
    2. Угу, угу, завидуешь моим больным ногам и разбитой спине????

      Да я согласна, это от недопонимания. Ну просто не догоняю я.

      Удалить
    3. ты просто действительно ..живешь в музее под открытым небом.. плюс работаешь в музее... устала.. и хочется совершенно другого..
      имеешь право! :-)
      А у нас .. в Новосибирске... самому старому зданию..максимум лет 1оо :-) и кругом шедевры современной архитектуры... лично мой глаз "просит" элегантной "старины"....

      Удалить
    4. Ну да, если так смотреть, то верно. Мне часто хочется такого, знаете, "деревенского" стиля... Вот всякие финны-шведы делают...

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr