Страницы Этого Блога

пятница, 19 октября 2012 г.

Дух осени...


19 комментариев:

  1. Нет, листики это одно, а все остальное ты нарисовала?! сама?! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нарисовала акварельными красками и акварельными карандашами.рада,что понравилось.. Рисовать сейчас, вообще, не могу найти время...

      Удалить
  2. Ну, листики, действительно видно, что из листиков, то ли осинки, то ли березки сделаны. А вот впереди такие как кустики? Это нарисовано или нет?
    Я знаете ли люблю то, что делается руками. Как раз в осеннюю тему, но немного другого. Не знаю, как вставить фото...
    http://mydreamhome.ru/wp-content/uploads/2012/10/ukrashaem-dom-svoimi-rukami3.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас тут как раз конкурс про белок
      http://www.domashnij.com/2012/10/blog-post_4642.html
      присоединяйтесь!

      Не, здесь в комментарии фотки нельзя вставить, к сожалению.
      А здорово! Кто-то у нас тут уже показывал, мне кажется, поделки из вязанного... Да Лена же ж, наверное, только пост некогда искать.

      Удалить
    2. Оля,здравствуйте.кустики -это прессованный "бешенный огурец"..знаете на даче..белый такой..на заборах висит.. я их снимаю...и под пресс..очень декоративные штучки получаются... а по ссылке сейчас вот отвечу и обязательно пройду.спасибо

      Удалить
    3. красивая ваза..и ,главное,легко сделать...

      Удалить
  3. ООООО!!!!! Лееенааааа... подарииии.... Ой-ёй-ёййййй....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, я говорю, Лена тут у нас купается в общем восхищении :0)))

      Удалить
    2. Подарите ей! Сама нарисуй, можешь же. А то побаловала нас одной картиной с Басей и все. Не хорошо.

      Удалить
    3. Да надо нарисовать, только мне для этого спокойствие надо. Состояние медитативное. А какое у меня весь этот год состояние??? Одна сплошная истерика. Так и хожу -только вздыхаю на краски, да потрогаю иногда банки, когда до тэдова дохожу. Скоро повысыхает всё.

      Удалить
    4. Люсь..вот чего ты так далеко забралась!? аж под Везувий!? :-) жила бы хотя бы в "зоне доступности" :-) я бы тебе тоннами дарила :-) А ты знаешь я же сейчас эти коллажи просто составляю... даже и не склеиваю..хранить негде..Так сфотографировала,чтобы вы меня похвалили ..да и разобрала...Вот будет у меня магазин (тут я бьюсь головой о панель компьютерного столика :-) от печали ) как развешу все по стенам и потолкам..вот тогда..у-у-ух! эххх! :-) :-)
      жизнь тогда и начнется!

      Удалить
  4. Это акварель. если не ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. нет, акварель, размытая техника. Да что спорить, хозяйка придет и скажет правду :0))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ума сойти.Об компьютер........ головой...........Магазин точно открывать будет некому.Лучше подумать ею как его открыть.С ..такими то руками

      Удалить
    2. По нынешним временам такую красоту легче сделать чем магазин открыть.

      Удалить
    3. Я думаю...думаю...думаю ...
      но пока денег не прибавляется (улыбка)

      Удалить
  6. Самое интересное: у нас есть такие магазинчики, "Даротека" называются. Вот для таких творений, не фабричных. Чего только там нет! И покупают! Что-нибудь оригинальное и необычное всегда найдется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже есть..но мне сдавать туда свои работы совершенно невыгодно.Владельцы сразу "увеличивают" названную мной цену вдвое,чтобы оправдать аренду... Работы там стоят доо-о-олго... и уже несколько раз исчезали вместе с разорившимися арендаторами..

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr