Страницы Этого Блога

четверг, 4 октября 2012 г.

Крапива Нашего Детства

Крапиву в детстве мы довольно часто собирали и ели. Уже тогда мы знали, что она очень полезна. Да и вообще была у нас такая манера пастись по окрестным полям и лугам. Их тогда было достаточно даже около дома, а машин было ещё не столько, сколько сейчас.

Позже я узнала, что крапива - не только исключительно богата минеральными веществами, что само по себе делает из неё очень важный продукт, она ещё и имеет бесценную способность останавливать внутренние кровотечения.

Наши матери иногда варили щи из крапивы. С намешанным яйцом это было очень вкусно. :0))) А может, это было вкусно после целого дня мотания по этим самым полям и лугам.

В рассылке, про которую я писала в статье Как Я Пеку Здоровый Хлеб 2 я нашла несколько статей про крапиву и вот такие воспоминания эти статьи во мне вызвали.

Интересные статьи, только во всех этих приготовлениях есть, на мой взгляд одна "недоработка": я бы не стала (и не стала) использовать металл ни для резки, ни для других приготовлений. Потому что, насколько мне известно, контакт с металлом разрушает часть полезных веществ. Поэтому я никогда не использую ни металлического ситечка, ни металлических ложечек и тп. То же самое касается металлических ножей в роботах, которые, как правило бывают сделаны из каких-то "нехороших" металлов, невысокого качества.

Из прочитанных статей я "выынесла" несколько интересных мыслей.

Кушать крапиву надо свежей, то есть добавлять её в салаты и тд, а если в суп, то когда он уже готов. Чтобы было вкуснее, в соки и др. добавлять мёд или лимонный сок, если нет его, то барбарис, ревень и тп.

Можно сделать крапиву с зелёной гречкой, творогом, перетереть на сок. А на завтрак хорошо кушать залитую домашней простоквашей на ночь зелёную гречку и крапиву.
Приятного аппетита! (нет, вообще, надо попробовать: сейчас, после дождей, молодой крапивы повылазило...) А что-то фотки у меня нет... Потом добавлю.

4 комментария:

  1. А я к травке равнодушна. кроме полезных травяных чаев. А вот есть и в сыром виде, слабо.
    А в детстве мы только заячьи ушки и пастушью сумку грызли. И крапива у меня до того жгучая что молодая, что старая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А она уже со второго раза уже не жжётся. Только первый раз жжёт. :0)))

      Удалить
    2. Ну да, обычно второго раза не бывает. У нас чаи продаются с крапивой.

      Удалить
    3. Говорят, что то, что продаётся, лучше, чем если свежее есть. Оно, дескать, в правильный период собрано, правильно высушено, то есть в нём всё лучшее сохранилось...

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr