Страницы Этого Блога

среда, 24 октября 2012 г.

Как Сделать Розы из Кленовых Листов

Ещё одна идея, взятая из фейсбука, которая мне очень понравилась -и я даже не представляю, что бы Лена, любительница флористики, могла бы такого сотворить. Для начала -фотография, хотя здесь уже ничего добавлять не надо, потому что всё абсолютно ясно.


Я думаю, что кленовые листья больше других подходят для этой цели, потому что они более эластичные, чем другие. Но, конечно, брать их надо пока они ещё не засохли. 
Но зато такое создание будет потом долго держаться, когда засохнет.

Расскажу вам по секрету, я решила на конкурс белочек сделать белочку из листочков! Только вы не рассказывайте никому, а то ведь идею мою захватят...

10 комментариев:

  1. Хи.хи. а я не буду секретом про белочку делится.
    Жаль, у нас ни одного клена поблизости нет, я бы попробовала сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже нет. Не только что поблизости, а и вообще...

      Удалить
  2. А если бы и был. толку то, ни одного желтого листа осеннего, все высушенные и скрюченные.
    Как здорово придумали!А еще их лаком взбрызгнуть для долговечности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Когда подсохнет! Может продержится долго...

      Удалить
  3. ой..мне тоже такие букеты нравятся!! только таких кленовых листьев у нас нет! или просто мне не встречались... к сожалению.. А вот,кстати.. их них гирлянды можно сделать...если по-быстрому место на улице нужно декорировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гирлянды можно и из листьев рябины сделать.Люся,помнишь сколько в садике их переделали?!У нас недавно был в городе праздник осени.Вот по таким розочкам мастер-класс давали.Так мастерица их все время водой брызгала,чтобы не сохли.Мы с Денькой повертели по одной,но до дома не донесли.Растяпы

      Удалить
    2. Да. гирлянды должны хорошо выглядеть. А пахло бы... Мне кленового запаха осенью здесь так не хватает... Иногда эта вечная весна просто достаёт!

      Удалить
    3. Мммм... Брызгать надо? А может быть на самом деле легче бы пошло? Вот не знала...

      Удалить
  4. А я в Мариуполе одни клены и видела, вся Кронштадтская в кленах была. И букеты из листьев собирали, и прыгали на кучи листьев, и...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так поэтому они так и дороги -потому что из нашего детства. А то бы пальмы с бананами любили, как папуасы

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr