Страницы Этого Блога

четверг, 25 октября 2012 г.

Вот, Сделала Декоративную Коробочку к Хеллоуину


Увидела в одном журнальчике фотографии как сделать декоративную коробочку в китайском стиле. Журнальчик "Домашние мастера" оказался дюже хитро...умненьким. Коробочки мне понравились, а вот выкройка и как сложить ту самую коробочку были на фотографиях 2,5 x 3 см. Очень мило, даже лупа не помогла.
Пришлось рыться в интернете. Представьте себе, нашла! на одном единственном сайте. Там и выкройкой делились.



Рассказывать как я с выкройкой помучилась два дня, чтобы увеличить, не буду.

Для декоративной коробочки нужна плотная бумага. Декоративный картон или старый подарочный пакет. Искать по магазинам декоративный картон маета одна, а вот пакетов у меня...

Праздник Хеллоуин страшненький, поэтому и рисунок бумаги лучше подобрать соответствующий. То есть подходящий пакет с рисунком у меня нашелся. Здесь на фотографии видно, почему пришлось сильно увеличивать выкройку. Скопированная выкройка на сканере на лист А-4 - миниатюрная для моей идеи.


Веревочки на пакете тоже пригодятся для декоративной коробочки. Это готовые ручки получаются.



Да, теперь пора складывать коробочку: сначала по линиям согнуть дно коробочки, затем треугольники во внутрь... Я не только сложила, но и приклеила стороны коробочки, чтобы не распадалась.




Там где я приклеила полоски от пакета, есть готовые дырочки для веревочных ручек. Маникюрными ножницами проколоть на том месте еще дырку и прикрепить ручки. Осталось совсем мало:



Вот такая декоративная коробочка для подарков к Хеллоуину получилась.


Украсим коробочку чем нибудь страшненьким. Я летучих мышей выбрала.


Ну-с, осталось дело за малым - подарочек во внутрь положить. СТРАШНЕНЬКИЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr