Страницы Этого Блога

четверг, 25 октября 2012 г.

Для тех,кто празднует:чем угостить...








7 комментариев:

  1. Ну вот уже и слюнки потекли... Все что
    я смогу, так это на палочки мармеладки насадить, шашлычки со сладостями.
    Эээх, видит око да неймет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не прибедняйся(Миле)Вечно "не могу,не могу",а потом как выдашь :)

      Удалить
    2. Эээх, я бы такое лучше бы ела, чем выдавала.
      Вот испеку, все вкусно, а как украсить... Поэтому стараюсь не украшать.
      Все таки надо для украшения иметь разные прибамбасы (инструменты). А в обычных магазинах не найти, кроме пластмассового шприца - урода с которым фиг что украсишь.

      Удалить
    3. А я тоже не украшаю никогда. Если что-то делаю. По-моему: зачем время даром переводить, всё рано через минуту не будет... Хотя для Лены это так как-то натурально, а если меня в такой работе представить??? Нонсенс!

      Удалить
  2. Мне последние два очень понравились. Ну последнее понятно. Красители. А вот как так тесто в торте смешать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это из молотого печенья (кекса). Хорошо видно на кусочке, где бизе с глазками. У нас такое продают. Я такие тортики люблю и делать их легко. Помнишь наши "шоколадные колбаски"? это из той же оперы.
      Разными слоями выкладывают, формируют форму, а потом на кусочки режут.

      Удалить
    2. Аааа... Ну конечно, из молотого печенья несложно

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr