Страницы Этого Блога

вторник, 11 октября 2011 г.

Как Использовать Бегонию Семперфлоренс Около Дома

На днях я рассказала про проблемы с

Бегонией Семперфлоренс

Бегония Семперфлоренс-а именно про Нематоды, которыми она заразилась у меня из-за плохого ухода.В этой же статье я упомянула один бар, рядом с которым посажены эти растения, и которые растут там очень хорошо, невзирая на жару. Это я к тому, что около моего дома буквально всё выгорает летом. Я пообещала что как только мы будем в тех краях, сделаю фотографии и покажу вам, как правильное размещение растений даёт возможность наслаждаться ими весь вегетативный период.
 (Кликнуть на фото рядом, чтобы посмотреть в большом размере)



На этой фотографии сам бар. Бегония посажена и в горшках, но (это видно даже на фото) передняя часть "сгорела" после того, как у нас была где-то неделя ураганного ветра. Вот ветер действительно наносит большой ущерб.


Бегония Семперфлоренс

Собственно, успех этого решения, наверное, в том, что бегония, как видите, прикрыта и бортиком и более высокими растениями. Таким образом нижняя часть её всегда в тени, а верхняя получает достаточно солнца.

Я думаю, что чтобы получить вот такой кустик, там посажено 2-4 растения одного цвета. Точно не помню. Но по-моему весной обратила внимание, что растений было много.

Бегония Семперфлоренс

 Меня, кстати, заинтересовало вот это растение. Я что-то никак не могу вспомнить, что это такое. Спрашивала у девочек в баре, а они ничего не знают -это, говрят, садовник всё делает. Надо посмотреть в книжках -точно уже встречала там.

Бегония Семперфлоренс

Открытые бегонии (ниже) хоть и повыше моих, видимо их поливали удобрениями, но тожеиспорчены ветром.

Газон за входом сделан по последней здешней моде -с древним оливковым деревом. Их сейчас здесь буквально на каждом шагу понавтыкали. Самое удивительное, что приживаются...


Бегония Семперфлоренс

 Под деревом посажены опять же бегонии, которые не выросли такими высокими, как те, что перед входом, почему-то. Но тем не менее чувствуют себя, как видите, хорошо. Даже почему-то на ветер не прореагировали.

Бегония Семперфлоренс

Вверху, первая фотка, бегония из тех, что стояли в затемнённом месте летом. А вот эта (ниже) бегония стоит там, где ей нравится:

Бегония Семперфлоренс

2 комментария:

  1. Тебе надо было то незнакомое растенте совсем близко сфоткать, чтобы рассмотреть лучше. А все растения вверх тянуться, когда густо посажены на маленьком пространстве, а под деревом места много. Красиво конечно. Здесь мало кто бегонию сажает, в основном герань в цветниках.

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто мода в этом году была такая на эту бегонию. А раньше её в магазинах давали, если что-то там купишь. Привлекали народ.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr