Страницы Этого Блога

вторник, 25 октября 2011 г.

Передвижной Душ

Лето уже прошло, конечно, -и с ним проблемы душа под открытым небом. Не знаю, как вы, а мне это очень нравится -мыться на улице. Я с удовольствием предаюсь этому (именно так) как только погода начинает позволять такой люкс.

В этом году у меня был "садовый душ" на треноге, который всё лето стоял перед дверью в старой кастрюле с землёй, потому что без кастрюли постоянно падал. Состоял это.т душ из железной трубы, к которой подсоединялся, когда надо, поливной шланг.

А это мне сейчас на глаза попался совет,  как сделать передвижной душ. Ну я и делюсь с вами этим шедевром.

Берётся старая "коляска" -что-то с хорошими колёсами, душ-труба и хула-хуп.
На хула хуп надевается занавеска для обычного душа. Он, хула хуп, крепится на "палки", одна из которых может быть самим душем, как мой, и эти две палки крепятся на "коляску". Вот что-то вот такое, как на моём рисунке. Только ещё предлагали сверху укрепить бачок для воды. Но тогда каркас, на мой взгляд, должен быть очень крепким.

 
А в целом идея, конечно, не плохая: надо тебе -вывез его, не надо -завёз. Но вот мой душ укладывается в коробку где-то 50х20, а этот, конечно, так просто не уложишь. Хотя мне очень идея с ширмой на хула хупе понравилась. Надо будет сделать на самом деле.

5 комментариев:

  1. Да. идейка с обручами хорошая. Еще сделать так, чтобы потянуть за веревочку и нижний обруч поднимался. Складывающаяся ширма. Только колясочка здесь лишняя.Это же какую колясочку надо для взрослого упитанного и воспитанного человека.
    А у нас соседи так вообще старый бойлер для воды приспособили, без всяких занавесок. Висит этот бойлер, а внизу душ свисает, как в ванной.

    ОтветитьУдалить
  2. Так я так поняла, что колясочка -это только структура. Отодвигаешь занавесочку, заходишь одной ногой с одной стороны структуры, другой ногой -с другой стороны -и моешься так враскоряку. Но зато где хочешь -там и моешься.

    А баки это везде устанавливают. Здесь вон с прошлого года даже такие "бутылки" как в нашем детстве клизьмы были стали продавать -тоже душами называются.

    Мне так больше всего хула хуп понравился. Я мытьсчя-то моюсь, но проходящие по дороге соседи иногда на стены лезут смотреть, а что там у нас хорошего есть... Ну а там я с голой... ну ммм... стороной Б.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, ты права, занавесочка хоть с хула, хоть без хупа, нужна. И обязательно изобрази на ней или кукиш или средний, для общения. Для любопытных.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это я понимаю идея! На счёт пальца. Только у итальянцев есть жест более выразительный и доступный и для изображения и для понимания. Так что ЕГО надо будет сообразить.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr