Страницы Этого Блога

вторник, 5 июня 2012 г.

Цветы на Солнцепеке

Люда уже писала о том какие цветы могут вынести очень жаркий и сухой климат Что Посадить Там, Где Жарко.
Хотя мы и не в Италии, и не в горах, но летом у нас та же самая жара стоит. Полив не спасает, так как листья многих цветов просто сгорают под палящими лучами солнца. Когда мы купили новый дом, я совершила подвиг: сделала клумбу! Засадила всевозможными цветами. Но мои труды пропали даром, хотя и старалась покупать растения, которые растут на солнце.
В моем дворе только одно пригодное место для цветника, но там нет тени.
Поэтому хочу написать о моих цветах, которые растут на солнцепеке и прекрасно себя чувствуют.
Пока фотографировала тот кусочек двора и аиста успела застать на огороде, он веточки для гнезда собирал.


В Сербии существует поверье, что если аист ходит по твоему огороду. то жди рождение нового ребенка. Соседи, помоложе нас, с усердием и на полном серьезе гоняют аиста. Мы с мужем ухахатываемя, глядя на их потуги. И аист хитрый попался. Всю весну его подкарауливала сфотографировать, улетал. А это случайно утром ухватила в кадр. Даже дышать перестала, чтобы не вспугнуть.

Ой, отвлеклась. Сейчас покажу мои цветы на солнцепеке.

Розы. Отлично себя чувствуют на жарких и солнечных местах. Моя гордость: гибрид чайной розы  "МикелАнджело". 





Еще одна разновидность чайной розы " Моника". Эта роза очень хороша для срезки и долго стоит в вазе.



И плетущаяся роза " Дон Жуан". Этой зимой ударил мороз  - 30. Нас спасло то, что сначала выпал снег до 1 м высоты, а затем ударили морозы. Поэтому плетущуюся розу пришлось сильно укоротить.






Лилии. Вот эти "тигровые" разрастаются быстро, цветут почти 2 месяца.


Белые лилии. Цветут не долго, но у них нежный запах и пригодны для срезки.


А моя клумба, эх... Я тоже решила с ней проблему. Растут на ней дельфиниум, календула и белые лилии.
Дельфиниум, вообще, самое неприхотливое растение. Среди многих разновидностей я выбрала обычный. В детстве мы эти цветы называли "топориками", если не ошибаюсь. Он может цвести целое лето. Для этого ему надо подрезать стебельки, которые отцвели, и дельфиниум опять пускает новые отростки и цветет.



И вооон тот кустик пампаской травы, остальные я пересадила под соседский забор, для "живой" ограды.
Это мои цветы, которые растут на солнцепеке. Остальные под вишней, в тенечке.

12 комментариев:

  1. Какая красивая клумба! Я вот думаю, что ещё бы, наверное, диджиталис хорошо себя чувствовал. Наперстя́нка пурпу́рная (лат. Digitális purpúrea)
    У меня когда-то были, но тут вветры ураганные довольно часты, так что всё высокое приходится "урезывать".

    А аист какой замечательный!!!! Прелесть! Не зря мучилась! Ну у вас там малышей поназаводилось -ужасть. Так что план выполнили. Может спокойно ходить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а у меня с лилиями какой анекдот был!
    Росли они за курятником. Вдоль стены не помню сколько луковиц. И вот вижу раз -луковица валяется. Ну ёлки-палки, да что ж это такое??? Закопала. Следующим утром прихожу -несколько луковиц -все разбросанные. А вдоль стены под землёй проход прорыт. Не знаю, крысы или крот или землеройка, но лилии оно явно не оценило.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, будьте любезны цветок крупным планом...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой цветок? У меня все сейчас цветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь -каждый. Не можешь -только дельфинум. :0)))

      Удалить
  5. За аиста не говори. В Мариуполе то аистов нет, только цапли на Белосарайской косе. А здесь у соседей на колесе его гнездо, каждый год прилетает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я представляю видеть его гуляющим в огороде! В Литве много аистов было...

      Удалить
  6. А лилии белые свекруха дала, так они потихоньку разрастаются, я луковицы даже не выкапываю. Хотя она немного капризная, белая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилии да, я их тоже не выкапываю, хотя растения мельче вырастают каждый год.

      Удалить
  7. У нас другой анекдот. На ярмарке купили специальный порошок от кротов, дорогой зараза. 5 евро упаковочка. Нам в качестве рекламы спели песню, что только чайную ложку надо в нору засыпать. Порошок в контакте с влажной землей выделяет газ и действует чуть ли на 2 гектара. 1 чайная ложка. Газ не токсичен для животных, а только кротов прогоняет.
    Ну, за 2 гектара я сумлеваюсь. И что ты думаешь, холмиков везде полно, правда теперь на улице перед домом, а чудесный порошочек стоит на полочке.
    Порошочек сделан в Германии: " ECINOL" (Bio Farma Cfsssel, Dewtschland), не только от кротов, но и других грызунов.

    ОтветитьУдалить
  8. На фотографии под заголовком "лилии" не лигровая лилия, а лилейник

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr