Страницы Этого Блога

среда, 8 февраля 2012 г.

Яичный кракелюр

            


        Из старого в новое ( небольшой ремонт 


                                   масляной лампадки для сада) в  технике яичный кракелюр.
          






Так всё начиналось....  Попросили меня что то придумать , по хорошему надо было бы выбросить,а с другой стороны почему бы не попробовать,ведь чтобы  выбросить много времени не к чему.






В голову пришла идея!    Сначала я очистила  лампадки  от пыли и от ржавчины(насколько это было возможным). Затем, выровняла 
специальной пастой поверхность,замазала дырки,ямки,насечки)) 
После полного высыхания, покрыла поверхность чёрной краской.
                                                


Когда краска высохла нанесла произвольный рисунок,который больше подходил к форме лампадок( использовала для этого белый карандаш) . Затем просто обклеила яичной скорлупой,которую ещё заранее покрасила в разные цвета, Дала высохнуть и покрыла глянцевым акриловым лаком 3 раза.


    В конце просто обвела водостойким маркером контуры рисунка. Всё оказалось просто и заказчикам понравилось)) Хоть сейчас в сад! Но придётся подождать до весны))                                       

8 комментариев:

  1. Интересно и как тебя немцы за такую красоту отблагодарили? А я все никак не попробую с яйцами. Каждый раз, когда много яиц идет на готовку вялая мыслишка появляется отложить скорлупу. но...

    ОтветитьУдалить
  2. как, как- вкусно отблагодарили))оплатили ужин в ресторане))а чтобы отложить скорлупу много не надо,ставишь рядом коробочку и бросаешь туда с вялой мыслью "отложить" ну как бы выбрасываешь и всё)) а потом не поверишь своим глазам сколько мысленно сохранила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обед эт хорррошо.Уболтали, начну скорлупу собирать. У меня есть железный подсвечник,а я не решусь никак то ли мозаику сделать на нем, то ли яичный кракелюр.

      Удалить
    2. Точно! Главное, чтобы не ждать подходящего момента, а просто по ходу действия откладывать.

      Удалить
  3. вот весна придет-тоже попробую такую красоту на дачу сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя наверняка что-нибудь прекрасное получится! Обязательно поделись!

      Удалить
  4. Мне тоже мозаика очень нравится. Но я никогда не была уверена, что у меня может что-то путнее получиться. А оно, оказывается, вон как просто. Спасибо, Юля, надо будет и мне попробовать осуществить свою давнюю мечту. Может, и правда получится.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr