Страницы Этого Блога

среда, 29 февраля 2012 г.

...мелочь,а приятно! (улыбка)




6 комментариев:

  1. Лен, ну у тебя к кухне какой-то совершенно особенный подход. Надо будет тоже так попробовать сделать. Правда, у меня муж не оценит, если носом не ткнёшь, но попробовать можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, как здорово! Какой красивый и вкусненький завтрак! Целое искусство.

      Удалить
    2. Я тоже поражаюсь -как у людей вот столько любви к кухне! Невероятно!

      Удалить
  2. нет!нет!это я в интернете нашла-милый пустячок на завтрак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе пустячок!!! Все домочадцы теперь требуют от меня такой завтрак!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. А мне везёт -моему мужу никакой разницы, КАКОЕ перед ним стоит. И не заметит даже. Никакое воспитание не помогает.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr