Страницы Этого Блога

среда, 29 февраля 2012 г.

Полки, Полочки, Коробки...


Идей как сделать полку самому очень много. Материал разнообразен. Недавно натолкнулась еще на одну идею. Мне она понравилась. Правда такие полочки лучше всего подойдут для детской комнаты. Конечно, кто по храбрей, такие полочки может повесить и в более "парадном" месте - зале. В общем, вольному воля. Я такие полочки присоединю к своей коллекции идей
Идеи для детской комнаты


Только я на этом не остановилась. Решила и себе сделать такие полки, полочки...коробки.
Потому что такие полочки лучше сделать из деревянных коробок: из-под вина, маленьких почтовых ящичков... Что найдется или выпросится.
И так у меня руки зачесались Как же это будет выглядеть в самом деле, а не на картинке.
Правда, деревянных коробок в доме не оказалось. Решила потренироваться на картонных, из-под обуви. Была у меня парочка крепких коробок.

Коробки для таких полочек надо покрасить с внешней стороны, а внутри облепить декоративной бумагой или обоями. Так как мои будущие полочки из картона, я обклеила их изнутри. Декоративной бумагой послужили пакеты для подарков.


Время повесить их на стену. Наша спальня, игровая ждет ремонта этим летом, долго не раздумывала и прибила маленькими гвоздиками мои полочки на стену. Мне понравилось, смотрится не плохо. Может под другим углом надо было сфотографировать, но я не профессионал.





Моя дочка сразу назвала мои экспериментальные полочки своими домиками и быстро переселила на них свои игрушки.

Нет, придется мне серьезно полками коробками заняться, искать деревянные коробки. На пол стены полочки, а сколько на них станет...


10 комментариев:

  1. И идея классная, нвдо сказать, но твои полочки получились самыми красивыми. Но ребёнок как сразу сечёт, что делать надо со всеми мамиными "развлечениями"! Молодец! Замечательное решение!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я подумала, что надо было ещё парочку штук добавить. Было бы интереснее. Кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, даже застеснялась. Ты знаешь выглядят на стене классно, а на фотках уродство. И с бумагой перестаралась, аляповато получилось. Ладно, типа эксперемента было.

      Удалить
    2. А мне так кажется, что на той светлой стене такие радостные пятна вполне как надо смотрятся. Только мало.

      Удалить
  3. Та знаешь, хочу. На полстены, спальня у меня 22 кв.м. Только я хочу деревянные ящички поискать, чтобы посерьезней было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, конечно, делать так делать. И в 2-3 ряда. Только тогда слишком дорого получится...

      Удалить
    2. Да какие расходы, это же из бросового материала ящиков небольших, коробок из под вина.

      Удалить
    3. А... а я что-то внимания не обращала. Здесь, мне кажется, деревянных ящиков и нет... Здесь же дерева нет, его только по делу используют.

      Удалить
  4. творчеству -да! (смеюсь) поэтому предлагаю- продолжить эксперименты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я поддерживаю! Но сама теперь уже только летом буду чем-нибудь заниматься. Сейчас всё -растениям, цветочкам.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr