Страницы Этого Блога

воскресенье, 3 июля 2011 г.

И снова Мозаика!


Сегодня я покажу как можно превратить ненужный стул в незаменимого помощника. Очень часто возвращаясь из магазина мы несём в руках множество разных пакетов, руки заняты бывают настолько, что невозможно достать ключ да и муж в нужный момент отсутствует:)) Мне пришла в голову идея,использовать старый никому ненужный деревянный стул,который я собираюсь поставить около входной двери,чтобы в следующий раз вернувшись из магазина или сада могла на него ,а не на землю, поставить пакеты.

У меня собралась битая керамическая посуда. Я её помельче разбила,раскусила и приклеила с помощью клея( для керамики и плитки) к стулу. Но сначала,чтобы стул в последствии не треснул,покрыла его клеем ПВА.


Затем я развела фуга-массу и добавила в неё акриловую жёлто-оранжевую краску.Когда у меня получился мне необходимый тон, я нанесла массу сверху на мозаику,заполнив все пустые промежутки.


Дала немного ей просохнуть и влажной губкой смыла непосредственно с мозаики лишнюю фуга-массу. После полного высыхания мозаику отполировала. Выкрасила ножки стула в весёленький цвет)) краской для внешних работ. Всё, работа окончена! Стул можно применять по назначению.


















7 комментариев:

  1. Симпатичный стульчик, его не стыдно не только в коридоре, но и в доме поставить. Для коридора, например.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, у меня он предназначен для или около входной двери ,для поддержки равновесия))

    ОтветитьУдалить
  3. а еще на него можно поставить кашпо в таком же стиле и уже готовая "полка" под цветы.. красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже такая техника очень нравится. Я даже уже совсем было собралась так столик для террасы сделать, да тогда ничего битого не было и не находилось по дороге.

    Удобно, конечно, я тоже сумки чуть ли не в зубах имею манеру носить, так хорошо известна проблема.

    ОтветитьУдалить
  5. я собирала по соседям)) или кто- то в гости намыливается...я им сразу, без битой керамики даже не приходите)) вот так и насобирала))

    ОтветитьУдалить
  6. Когда я нгачну свой чердак чистить. то у меня будет горы посуды для мозаики.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень правильный подход к собиранию, надо сказать. Жалко только, что у меня гостей ещё меньше, чем уерамики бывает, а то б позаимствовала... :0)))

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr