Страницы Этого Блога

суббота, 16 июля 2011 г.

Куколка -брелок из Шнура

Я все еще терзала  себя за то,что не успеваю..вообще! ничего показывать ...Как тут! вчера! увидела совершенно подробнейший мастер-класс по изготовлению маленьких куколок -брелков из веревок! И тогда ! Я жуть как обрадовалась,что не нужно это делать самой!(ведь лучше все равно не сделаешь!) Вот выкладываю здесь с умным видом. (спасибо мастеру "Чернышок")
                                     
1. Из капрона вырезаем кружочек диаметром 5 см.

                                   2. Из синтепона вырезаем кружочек такого же диаметра.

                            3. Теперь обшиваем наши кружочки "через край" и стягиваем в шарик.                                                Наполняем этот шарик кусочками синтепона.
                                        4. Пришиваем к нашему шарику глазки-бусинки.
5. Нарезаем кусочки шнура на кусочки примерно 1 см - это будущие волосики нашей куколки. Готовим клей (у меня это был Момент-кристалл) и пинцет. 
                                        6. Аккуратненько приклеиваем волосики к головке.
                                                 Вот что у нас должно получиться:
                        7. Теперь займемся ножками и ручками. Отрезаем два кусочка шнура 18 и 13 см.
                        8. Закрепляем наши ножки по серединке горизонтального шнура-ручек.
 9. Нарезаем полосочки шнура на платьице по 14 см. И закрепляем их на нитку в цепочку.
                                            10. Закрепляем "платьице" вокруг туловища.
 11. Иголочкой аккуратно распушаем платьице, расчесываем и выравниваем, отрезая лишнее.
                            12. Из кусочка кружева или ленточки делаем куколке воротничок.




6 комментариев:

  1. СПАСИБО! На следующей неделю побегу покупарь на рынку цветные шнуры, будем делать.Это можно и побольше куколку сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая лапочка! А я думала, что волосы надо пришивать, а оно вон как всё просто... Только мне кажется, что для "ежедневного пользования" лучше волосы всё-таки пришить.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада.что хоть частично выполнила обещание.А я ВОЛОСЫ ТОЖЕ ПРИКЛЕИВАЛА.ТОЛЬКО У МЕНЯ БЫЛИ ДЛИННЫЕ ЛОКОНЫ.

    ОтветитьУдалить
  4. Может быть, я просто клею не доверяю, мне пришитое кажется надёжнее. Надо проэкспериментировать.

    А я таки жду УРОКОВ по японскому искусству и техникам. Да нет же, я знаю, но всё равно вот просто жду себе и жду...

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr