Страницы Этого Блога

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Перец для Жарки

Понимаю, что я здесь могу прослыть за клоуна, но для меня в натуральном хозяйстве всё новое, хоть и живу я здесь уже 15 с лишним лет, но мы огородом особо никогда не увлекались. Поэтому и радуюсь я своим открытиям, как ребёнок. Вот, например, я собрала сегодня первый урожай перца для жарки.



О его существовании я не имела никакого понятия. Я не знаю, или это опять же итальянская манера каждому отдельному продукту давать отдельное применение. Но для меня уже само по себе удивительно, что вот стоят рядом абсолютно одинаковые растения -на одном растёт болгарский перец, а на другом вот этот мелковатый.

Делают его наипростейшим образом: разрезают, чистят и жарят в масле. На мой вкус перец -и перец. А муж мой аж пищит за ним.

7 комментариев:

  1. ты скромничаешь! :-) раз "такое" у тебя получается вырастить,то ты уже не "чайник"..

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня перец только цвести начинает, поздно посадила, думала вообще останусь без него. А в Сербии писк стоит за красным сладким печенным перцем. Злесь такой сорт есть, "слоновье ухо" называется. Одна перчина вырастает до 20 см. мясистая. Только его на открытом огне пекут. на противнях, чистят кожицу и салат делают. Вкусненько.

    ОтветитьУдалить
  3. Так это ж не у меня получается. И даже не у моего мужа-огородника, потому что он купил уже большие растения. Но я к выращиванию руку прикладываю, потому что поливаю почти каждый день. У огородника времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
  4. Я перец с детства не люблю. Хотя последнее время свежий стала есть. Болгарский. А этот, ты права, я неправильно выразилась, его в сковородке, правда, на очень сильном огне просто обжаривают, а не жарят. Получается такая "закусь", вроде как антипаст... как оно по-русски?

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Люся, ты еще всех южных извращений не знаешь. Здесь обжаривают длинный горький перец,чистят от кожица и семян. режут мелко чеснок. заливают маринадом уксус+рафин. масло. Все это стоит дня два в холодильнике, а потом вкушают и балдеють.

    ОтветитьУдалить
  6. (без слов -глаза на лоб вылезли...)

    ОтветитьУдалить
  7. А у них не вылазят. только морды красные. Мой выпендрился один раз в гостях, когда в женихах ходил. Думала усе, свадьбы не будет. Выжил. После этого окромя чесночка и лучка другое не употребляет.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr