Страницы Этого Блога

среда, 6 июля 2011 г.

Куда Пристроить Свои Украшения

Гуляла я в воскресенье в соседней деревне, где должен был быть большой "средневековый" гасторономический праздник, которого потом не оказалось, не завидуйте (после чего я утешилась знаменитым бутербродом). Для любительниц украсить свой дом специально вот эта фотка: обратите внимание, как они цветы подвесили (это всегда они там висят)

Cava dei Tirreni


Ходила я по этой улице, тычась буквально во все дырки в поисках праздника, и в одной из них обнаружила выставку работ местной художницы Tamigi Elia. Её "пунктик" -это судьба женщины, которую она видит сначала как игрушку (девочки играются с куклами), а потом как марионетку в руках всех подряд. (в полном соответствии с итальянской реальностью -до сих пор)

Я же хочу вам показать, как она сделала места для подвешивания украшений.

Я раньше видела такие места, но это были просто голые ткани в рамках. А это вот т акой интересный подход, который, я думаю, вам всем понравится.

Это настенная картина-подушка. Украшения подвешиваются на булавках с головкой- "бриллиантом"

Cava dei Tirreni

Вот эта "скульптура" мне понравилась больше всего. Приглядитесь. Я даже вставлю сноску на большой размер фото -кликайте по ней. Эта кукла "нарисована" тоже булавками! Не сделала боковой снимок, жаль. Наверху у неё такой какой-то как рог.

Cava dei Tirreni

Ещё пара снимков так чисто чтоб дать вам общее представление об экспозиции

Cava dei Tirreni

Cava dei Tirreni

Cava dei Tirreni

Cava dei Tirreni

И, наконец, автор с её любимой работой (я попросила выбрать)

Cava dei Tirreni

6 комментариев:

  1. Здорово! А мне вот та синьора с корзинками понравилась, обалдеть. Для таких произведений и украшения не нужны, лишние будут.

    ОтветитьУдалить
  2. Это, как мне сказано было, поющая беременная пульчинелла. Это такая маска, придуманная в Неаполе одним актёром где-то в конце 15 века. Такая местная матрёшка (символ). Но обычно бывает мужеска пола. По профессии шут гороховый.

    ОтветитьУдалить
  3. а девочка в зелёном платье? кто она? понравилась мне очень

    ОтветитьУдалить
  4. интересная встреча!спасибо,что показала...Эх..мне бы такой закуточек!! (завидую) А я вот знаешь,что думаю...как-то сама бы не стала ничего втыкать острого в то,что "с глазами".. рука бы не поднялась :-) Это не помню рассказывала тебе или нет..сделала для своих детей бутерброды...вспомнила,что по телевизору все время показывают затейливых мам..И нарисовала на них кетчупом рожицы.которые улыбались..Мои дети пришли на кухню,посмотрели и скзали:"Ты что!мама!мы не будем их есть!мы же не людоеды!они же с глазами! " мне сразу стало стыдно!как это я сама-то не догадалась!

    ОтветитьУдалить
  5. А зелёном платье -это по-моему нарисовано. Мне автор как раз рассказывала про свои работы, так я только дома увидела, что ничего особо и не разглядела, разговаривая с ней.

    ОтветитьУдалить
  6. Закуточек -это не её, а муниципальный. Её "попросили" (так она сказала) выставиться. Я верю, потому что они там стараются как могут "выпендриваться", народу нравитсяч чувствовать, что живут в "столице мира" (многие окрестные дамы кроме как в этом городе нигде больше за всю жизнь и не были)

    Про глаза я согласна с твоими детьми. Но для меня должен быть "зрачок", а в данном случае его нет. Хотя да, впечатление такое таки есть, я сейчас представила.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr