Страницы Этого Блога

вторник, 12 июля 2011 г.

Цветочные Горшки из Каминных Труб

Моя знакомая-блоггер из Англии написала о том, как они с сестрой живут летом. На фото, которое я с её разрешения публикую здесь, есть интересная особенность, которая мне очень напомнила наши здесь рассказы о том, как можно использовать старые вещи.


Обратите внимание на горшки с цветами. Вот эти высокие, такие интересные. Это... части трубы камина, которые они решили использовать в новой ипостаси. Вы даже не представляете, сколько ст"оят здесь такие высокие "стильные" горшки. А оказывается их можно иметь просто даром. Несколько мазков краской -и больше ничего абсолютно не надо!

Источник

6 комментариев:

  1. Это то, что впереди стоит? Оригинально. А я знаю секрет как заполнять землей такие длинные или большие горшки и чтобы они легкими были. Захотел и свободно перенес. Надо эти горшки больше чем до половины (зависит от корневой системы растения) наполнить ломаными кусочками пенопласта, а затем насыпать землю.

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле, отличная идея с пенопластом! А растениям всё равно, куда корни пускать, им и пенопласт пойдёт.

    ОтветитьУдалить
  3. Эту идейку дали в журнале "Мой сад". Я хотела под забором поставить большие вазы и там посадить цветы. Под этой каменной стеной ничего не растет, если садишь в землю. А так здорово получается и не тяжело, если такие горшки надо переместить.

    ОтветитьУдалить
  4. Где ты раньше была... У меня несколько горшков огромных, так их чтоб перетащить с места на место -пупок надорвёшь. Если ещё пересаживать буду, обязательно "облегчу". Жуть просто.

    ОтветитьУдалить
  5. а почему не растёт? может надо землю подпитать? или найти цветы только для этого места... могу помочь советом ,но в августе

    ОтветитьУдалить
  6. Это может зависеть от состава почвы, из чего стена сделана и проч. У меня тоже есть место под стеной, где сейчас глициния вроде бы процветает, так там я лет 10 что ни сажала -ничто не выживало. Ни деревья, ни цветы разных размеров.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr